САФ выбрала NauDoc для автоматизации документооборота
Компания NAUMEN заключила контракт с АО "Стекольная компания "САФ" (Казахстан) на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. Используя возможности NauDoc, лидер производства стекольной продукции в Казахстане планирует улучшить документационное обеспечение бизнес-процессов - подготовки производства, сбыта и логистики.
АО "Стекольная компания "САФ" производит эксклюзивную тару для ликеро-водочной, винодельческой и пивоваренной промышленности, а также для производителей безалкогольных напитков. Предприятие объединяет два завода, выпускающие стеклотару.
С момента создания предприятия руководство СК "САФ" уделяло особое внимание качеству выпускаемой продукции, в декабре 2003 года система управления качеством на предприятии была сертифицирована по требованиям стандарта ISO 9001:2000. Переход к использованию технологий электронного документооборота, по мнению руководства компании, позволит организовать управление потоками документов в соответствии с задачами СМК и повысить общую эффективность бизнес-процессов на предприятии.
При выборе решения для автоматизации документооборота специалисты СК "САФ" поставили во главу угла такие характеристики, как стоимость и качество решения, простота эксплуатации и обучения новых пользователей. По итогам анализа рынка был выбран программный продукт NauDoc 3.2 производства российской компании NAUMEN. По условиям заключенного контракта СК "САФ" приобрела лицензии на 15 рабочих мест NauDoc.
Проект внедрения реализуется совместными силами специалистов СК "САФ" и компании "A-Systems", эксклюзивного партнера NAUMEN в Казахстане. На первом этапе планируется автоматизировать документооборот в центральном офисе компании в Алматы, где находятся финансовый, планово-экономический, юридический отдел, бухгалтерия и ряд других подразделений, выполняющих функции управления.
Автоматизация документооборота позволит ускорить прохождение документов между подразделениями и предотвратить потерю документов. Сотрудники компании смогут получить оперативный доступ к нормативно-справочной информации. Кроме того, применение средств автоматической передачи документов позволит отказаться от использования бумажных копий при рассылке документов.
Запуск системы в опытную эксплуатацию запланирован на сентябрь 2005 г. В дальнейшем компания рассчитывает подключить к системе электронного документооборота свои производственные филиалы в Таразе и Алматинской области.
АО "Стекольная компания "САФ" производит эксклюзивную тару для ликеро-водочной, винодельческой и пивоваренной промышленности, а также для производителей безалкогольных напитков. Предприятие объединяет два завода, выпускающие стеклотару.
С момента создания предприятия руководство СК "САФ" уделяло особое внимание качеству выпускаемой продукции, в декабре 2003 года система управления качеством на предприятии была сертифицирована по требованиям стандарта ISO 9001:2000. Переход к использованию технологий электронного документооборота, по мнению руководства компании, позволит организовать управление потоками документов в соответствии с задачами СМК и повысить общую эффективность бизнес-процессов на предприятии.
При выборе решения для автоматизации документооборота специалисты СК "САФ" поставили во главу угла такие характеристики, как стоимость и качество решения, простота эксплуатации и обучения новых пользователей. По итогам анализа рынка был выбран программный продукт NauDoc 3.2 производства российской компании NAUMEN. По условиям заключенного контракта СК "САФ" приобрела лицензии на 15 рабочих мест NauDoc.
Проект внедрения реализуется совместными силами специалистов СК "САФ" и компании "A-Systems", эксклюзивного партнера NAUMEN в Казахстане. На первом этапе планируется автоматизировать документооборот в центральном офисе компании в Алматы, где находятся финансовый, планово-экономический, юридический отдел, бухгалтерия и ряд других подразделений, выполняющих функции управления.
Автоматизация документооборота позволит ускорить прохождение документов между подразделениями и предотвратить потерю документов. Сотрудники компании смогут получить оперативный доступ к нормативно-справочной информации. Кроме того, применение средств автоматической передачи документов позволит отказаться от использования бумажных копий при рассылке документов.
Запуск системы в опытную эксплуатацию запланирован на сентябрь 2005 г. В дальнейшем компания рассчитывает подключить к системе электронного документооборота свои производственные филиалы в Таразе и Алматинской области.