SMS Media Solutions инвестирует в новые направления бизнеса
SMS Media Solutions открывает новые направления в своём бизнесе - продюсирование фильмов и интерактивный фильм-маркетинг. Для этого создана компания MS Film Group, которая будет специализироваться на кинопроектах и sms-сервисах для их продвижения.
Новые направления деятельности SMS Media Solutions созданы в соответствии с общей стратегией компании по расширению области применения интерактивных мобильных сервисов в бизнесе. Быстроразвивающийся российский рынок кино естественным образом попал в фокус внимания компании.
По данным In-Chart Research Group российский кинопрокат демонстрирует хорошую динамику роста кассовых сборов: 2002 г. - 111,7 млн долл.США, 2003 г. - 190, 2004 г. - 268. По итогам 2005 года ожидаются сборы не менее 330 млн долл. США. Еще более быстрыми темпами растут расходы на продвижение фильмов.
Первым проектом MS Film Group стал кинофильм "Коррекция судьбы" известного режиссера Владимира Мирзоева (в главной роли Максим Суханов). В производстве картины были использованы дорогостоящие компьютерные технологии и самое современное оборудование для съемок. Средства для производства фильма инвестированы MS Film Group совместно с компанией Эндемол Москва. Обе компании выступают со-продюсерами картины. Релиз намечен на февраль 2006 года.
Партнерство в продюсировании фильмов - закономерный шаг в развитии сотрудничества компаний SMS Media Solutions и Эндемол Москва в области создания и использования новых форм интерактивных коммуникаций. Наиболее известным и успешным из совместных проектов стала программа "Алло, ТВ!" - телевизионная игра в слова с помощью sms-сообщений на телеканале ТВЦ. Для продвижения фильма "Коррекция судьбы" впервые в истории российского кино будет использован целый комплекс интерактивных мобильных сервисов .
"Маркетинговый бюджет среднего по затратам российского фильма превышает миллион долларов США. Молодежь в возрасте до 25 лет составляет 40-50% зрителей. В то же время именно молодежь - основной потребитель мобильных услуг и интерактивных сервисов. Мы оцениваем кино как очень перспективную и естественную область приложения наших сервисов, знаний и опыта", - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions.
Новые направления деятельности SMS Media Solutions созданы в соответствии с общей стратегией компании по расширению области применения интерактивных мобильных сервисов в бизнесе. Быстроразвивающийся российский рынок кино естественным образом попал в фокус внимания компании.
По данным In-Chart Research Group российский кинопрокат демонстрирует хорошую динамику роста кассовых сборов: 2002 г. - 111,7 млн долл.США, 2003 г. - 190, 2004 г. - 268. По итогам 2005 года ожидаются сборы не менее 330 млн долл. США. Еще более быстрыми темпами растут расходы на продвижение фильмов.
Первым проектом MS Film Group стал кинофильм "Коррекция судьбы" известного режиссера Владимира Мирзоева (в главной роли Максим Суханов). В производстве картины были использованы дорогостоящие компьютерные технологии и самое современное оборудование для съемок. Средства для производства фильма инвестированы MS Film Group совместно с компанией Эндемол Москва. Обе компании выступают со-продюсерами картины. Релиз намечен на февраль 2006 года.
Партнерство в продюсировании фильмов - закономерный шаг в развитии сотрудничества компаний SMS Media Solutions и Эндемол Москва в области создания и использования новых форм интерактивных коммуникаций. Наиболее известным и успешным из совместных проектов стала программа "Алло, ТВ!" - телевизионная игра в слова с помощью sms-сообщений на телеканале ТВЦ. Для продвижения фильма "Коррекция судьбы" впервые в истории российского кино будет использован целый комплекс интерактивных мобильных сервисов .
"Маркетинговый бюджет среднего по затратам российского фильма превышает миллион долларов США. Молодежь в возрасте до 25 лет составляет 40-50% зрителей. В то же время именно молодежь - основной потребитель мобильных услуг и интерактивных сервисов. Мы оцениваем кино как очень перспективную и естественную область приложения наших сервисов, знаний и опыта", - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions.