SoftLine выделяет подразделение по технической поддержке
Компания SoftLine объявила о выделении направления, оказывающего услуги по технической поддержке, в отдельное подразделение - SoftLine Consulting Services. В задачи нового подразделения входит оказание технической поддержки программного обеспечения и инфраструктуры компаний-клиентов и осуществление IT-аутсорсинга.
Опытные технические специалисты компании SoftLine, компетентность которых подтверждена сертификатами от ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения: Microsoft, Citrix, VERITAS, Check Point, McAfee, Autodesk, Oracle и многих других - будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по трем направлениям:
- техническая поддержка программного обеспечения (продуктовая);
- техническая поддержка IT-инфраструктуры (инфраструктурная);
- техническая поддержка для малого бизнеса (IT-аутсорсинг).
При заключении договора на оказание технической поддержки программного обеспечения компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для online-доступа к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка программного обеспечения включает в себя решение следующих задач:
- предоставление информации о базовых функциях, новых версиях и исправлениях программного обеспечения;
- консультации по вопросам инсталляции, настройки и администрирования ПО;
- оперативное решение технических проблем с программным обеспечением с учетом IT-инфраструктуры предприятия и предложения по ее оптимизации;
- техническая поддержка оборудования;
- дистанционное обучение пользователей.
Техническая поддержка IT-инфраструктуры осуществляется персональным менеджером, выделенным каждому клиенту. Способ получения техподдержки выбирается заказчиком - это может быть запрос по электронной почте, заявка на web-ресурсе Service Desk, выезд системного инженера на площадку клиента или подробная консультация по телефону. Техническая поддержка IT-инфраструктуры охватывает такие задачи как:
- оптимизация расходов на обслуживание компьютерной сети;
- безопасность и сохранность данных;
- устойчивая работа информационной системы, своевременное решение проблем;
- повышение эффективности работы компьютеров и персонала;
- безопасный и экономичный доступ в Интернет;
- обучение пользователей.
Техническая поддержка для малого бизнеса представляет собой полный или частичный аутсорсинг компьютерной сети малого предприятия, осуществляемый сертифицированными инженерами компании SoftLine в режиме реального времени. При заказе IT-аутсорсинга клиенту предоставляются услуги по:
- оптимизации работы IT-инфраструктуры;
- организации безопасной и устойчивой работы компьютерной сети компании;
- проведению профилактических работ, диагностике, анализу и устранению сбоев в IT-инфраструктуре;
- внедрению передовых технологий, повышающих эффективность работы компьютеров и персонала;
- предоставлению безопасного и экономичного доступа в Интернет;
- обеспечению безопасности и сохранности данных и оборудования;
- организации дистанционной работы с информацией мобильными сотрудниками и партнерами.
Опытные технические специалисты компании SoftLine, компетентность которых подтверждена сертификатами от ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения: Microsoft, Citrix, VERITAS, Check Point, McAfee, Autodesk, Oracle и многих других - будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по трем направлениям:
- техническая поддержка программного обеспечения (продуктовая);
- техническая поддержка IT-инфраструктуры (инфраструктурная);
- техническая поддержка для малого бизнеса (IT-аутсорсинг).
При заключении договора на оказание технической поддержки программного обеспечения компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для online-доступа к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка программного обеспечения включает в себя решение следующих задач:
- предоставление информации о базовых функциях, новых версиях и исправлениях программного обеспечения;
- консультации по вопросам инсталляции, настройки и администрирования ПО;
- оперативное решение технических проблем с программным обеспечением с учетом IT-инфраструктуры предприятия и предложения по ее оптимизации;
- техническая поддержка оборудования;
- дистанционное обучение пользователей.
Техническая поддержка IT-инфраструктуры осуществляется персональным менеджером, выделенным каждому клиенту. Способ получения техподдержки выбирается заказчиком - это может быть запрос по электронной почте, заявка на web-ресурсе Service Desk, выезд системного инженера на площадку клиента или подробная консультация по телефону. Техническая поддержка IT-инфраструктуры охватывает такие задачи как:
- оптимизация расходов на обслуживание компьютерной сети;
- безопасность и сохранность данных;
- устойчивая работа информационной системы, своевременное решение проблем;
- повышение эффективности работы компьютеров и персонала;
- безопасный и экономичный доступ в Интернет;
- обучение пользователей.
Техническая поддержка для малого бизнеса представляет собой полный или частичный аутсорсинг компьютерной сети малого предприятия, осуществляемый сертифицированными инженерами компании SoftLine в режиме реального времени. При заказе IT-аутсорсинга клиенту предоставляются услуги по:
- оптимизации работы IT-инфраструктуры;
- организации безопасной и устойчивой работы компьютерной сети компании;
- проведению профилактических работ, диагностике, анализу и устранению сбоев в IT-инфраструктуре;
- внедрению передовых технологий, повышающих эффективность работы компьютеров и персонала;
- предоставлению безопасного и экономичного доступа в Интернет;
- обеспечению безопасности и сохранности данных и оборудования;
- организации дистанционной работы с информацией мобильными сотрудниками и партнерами.