Конференция "Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии"
26 сентября 2005 года в Саратовском государственном художественном музее им. А.Н. Радищева начала работу Всероссийская научно-практическая конференция "Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии". Одним из участников конференции стала компания Сенсорные Системы. Использованию сенсорных информационных киосков в экспозициях музеев был посвящен доклад Руководителя направления "Сенсорные киоски" Мухина И.В. В своем выступлении он рассказал о технических и технологических возможностях сенсорных терминалов, о том, что их использование в музеях и галереях решает одну из основных проблем - информирование посетителей о различных мероприятиях, проводимых музеем, о работе музея, о текущих и будущих экспозициях.
Однако сегодня информационные терминалы призваны решать более широкие задачи. Прикасаясь к разделам меню на сенсорном мониторе киоска можно:
·получить информацию о работе музея, текущих и будущих экспозициях
·посмотреть мультимедийную презентацию, посвященную музею и его коллекциям
·хорошо ориентироваться в залах музея
·составить индивидуальную программу посещения
·увидеть экспонаты, не выставленные в основную экспозицию. Иногда произведения искусства не выставляются только потому, что плохо сохранились или нуждаются в определенных условиях хранения. Таким же образом можно выставлять полотна, отправленные на реставрацию.
·показывать виртуальные экспозиции по любой тематике, это, по сути, является организацией музея в киоске
А если в корпус киоска интегрировать дополнительное оборудование? Цветной принтер, видеокамера, фотокамера, купюроприемник...
Тогда это позволит:
·распечатывать полученную информацию
·продавать входные билеты
·предоставлять доступ в Интернет к коллекциям других музеев
·служить пультом управления презентационных систем
·сфотографироваться на фоне экспонатов
Возможности сенсорного информационного киоска могут быть неограниченны.
Участникам Конференции также были продемонстрированы новые модели сенсорных информационных киосков и мультимедийные программы, созданные музеями России.
Приглашение участвовать в Конференции, заинтересованность представителей музеев в сотрудничестве с компанией Сенсорные Системы - все это говорит о динамичном внедрении сенсорных технологий в музейную среду.
Однако сегодня информационные терминалы призваны решать более широкие задачи. Прикасаясь к разделам меню на сенсорном мониторе киоска можно:
·получить информацию о работе музея, текущих и будущих экспозициях
·посмотреть мультимедийную презентацию, посвященную музею и его коллекциям
·хорошо ориентироваться в залах музея
·составить индивидуальную программу посещения
·увидеть экспонаты, не выставленные в основную экспозицию. Иногда произведения искусства не выставляются только потому, что плохо сохранились или нуждаются в определенных условиях хранения. Таким же образом можно выставлять полотна, отправленные на реставрацию.
·показывать виртуальные экспозиции по любой тематике, это, по сути, является организацией музея в киоске
А если в корпус киоска интегрировать дополнительное оборудование? Цветной принтер, видеокамера, фотокамера, купюроприемник...
Тогда это позволит:
·распечатывать полученную информацию
·продавать входные билеты
·предоставлять доступ в Интернет к коллекциям других музеев
·служить пультом управления презентационных систем
·сфотографироваться на фоне экспонатов
Возможности сенсорного информационного киоска могут быть неограниченны.
Участникам Конференции также были продемонстрированы новые модели сенсорных информационных киосков и мультимедийные программы, созданные музеями России.
Приглашение участвовать в Конференции, заинтересованность представителей музеев в сотрудничестве с компанией Сенсорные Системы - все это говорит о динамичном внедрении сенсорных технологий в музейную среду.