СЕРВИС ПЛЮС автоматизировала магазин сети супермаркетов "Матрица"
Плодотворное сотрудничество компании СЕРВИС ПЛЮС и сети супермаркетов "Матрица" продолжается не первый год. За это время проведена автоматизация ряда супермаркетов и гипермаркета торговой сети. В качестве управляющей торговой системы установлен СУПЕРМАГ-2000.
Торговая система СУПЕРМАГ-2000 была создана в 1995 году и стала одной из первых систем управления товародвижением в магазинах самообслуживания. В 1999 году с появлением новых форматов торговли была начата разработка системы автоматизации торговых предприятий СУПЕРМАГ-2000. Система аккумулировала в себе самые современные достижения в retail. Она спроектирована для управления розничной сетью и оперирует такими объектами, как магазин, центральный офис, распределительный центр, склад, поставщик и др.
Для оборудования кассовых линеек сети супермаркетов "Матрица" компания СЕРВИС ПЛЮС использует POS-терминалы Toshiba TEC ST-6500. Модульным POS-терминалам производства TOSHIBA TEC Corporation (Япония) присущны компактность, модульность конструкции, гибкость конфигурации, большие возможности при подключении периферии и современная аппаратная платформа, что позволяет применять POS-терминал Toshiba TEC ST-6500 во всех торговых форматах.
Для сканирования штрих-кода с упаковки товаров, на кассах были установлены вертикальные многоплоскостные лазерные сканеры штрих-кода Magellan-2200VS. Основная особенность этих сканеров - использование технологии Magellan, ранее доступной только покупателям более дорогих биоптических сканеров. Ее отличает высокая скорость вращения оптической призмы (6000 об/мин) и мощный процессор, реализующий алгоритм First Strike TM. В результате - сканер не "тормозит" при считывании штрих-кода, а касса работает без задержек, с максимальной прибылью.
В качестве весового оборудования сети супермаркетов установлены электронные весы c печатью DIGI SM-300. Весы эконом-класса японской корпорации Teraoka/DIGI предназначены для маркировки весового товара в торговом зале или подсобном помещении универсама. Клавиатура SM-300 надежно защищена от влаги. Весы имеют русскоязычный интерфейс и меню, что позволяет легко их настраивать и вводить данные о товарах неискушенному пользователю.
Торговая система СУПЕРМАГ-2000 была создана в 1995 году и стала одной из первых систем управления товародвижением в магазинах самообслуживания. В 1999 году с появлением новых форматов торговли была начата разработка системы автоматизации торговых предприятий СУПЕРМАГ-2000. Система аккумулировала в себе самые современные достижения в retail. Она спроектирована для управления розничной сетью и оперирует такими объектами, как магазин, центральный офис, распределительный центр, склад, поставщик и др.
Для оборудования кассовых линеек сети супермаркетов "Матрица" компания СЕРВИС ПЛЮС использует POS-терминалы Toshiba TEC ST-6500. Модульным POS-терминалам производства TOSHIBA TEC Corporation (Япония) присущны компактность, модульность конструкции, гибкость конфигурации, большие возможности при подключении периферии и современная аппаратная платформа, что позволяет применять POS-терминал Toshiba TEC ST-6500 во всех торговых форматах.
Для сканирования штрих-кода с упаковки товаров, на кассах были установлены вертикальные многоплоскостные лазерные сканеры штрих-кода Magellan-2200VS. Основная особенность этих сканеров - использование технологии Magellan, ранее доступной только покупателям более дорогих биоптических сканеров. Ее отличает высокая скорость вращения оптической призмы (6000 об/мин) и мощный процессор, реализующий алгоритм First Strike TM. В результате - сканер не "тормозит" при считывании штрих-кода, а касса работает без задержек, с максимальной прибылью.
В качестве весового оборудования сети супермаркетов установлены электронные весы c печатью DIGI SM-300. Весы эконом-класса японской корпорации Teraoka/DIGI предназначены для маркировки весового товара в торговом зале или подсобном помещении универсама. Клавиатура SM-300 надежно защищена от влаги. Весы имеют русскоязычный интерфейс и меню, что позволяет легко их настраивать и вводить данные о товарах неискушенному пользователю.