Британцы перед покупкой товара читают блоги
Согласно результатaм исследования, проведенного по заказу британского хостинг-провайдера Hostway, пользователи Интернета все чаще используют блоги для получения информации о товарах народного потребления.
Более трех четвертей опрошенных в ходе исследования людей заявили, что перед покупками интересовались тем, что о тех или иных товарах пишут блоггеры. По словам респондентов, они доверяют блогам, так как в них реальные люди описывают свои реальные впечатления о товарах. В настоящее время уровень доверия людей к авторам блогов высок. Читатели видят за каждым блогом "реального" автора и полагают, что при описании опыта обращения с товаром или услугой он говорит искренне, так как не находится под каким-либо корпоративным влиянием.Данные опроса такде показали, что примерно половина респондентов доверяет блогам примерно в той же степени, что и СМИ.
Более трех четвертей опрошенных в ходе исследования людей заявили, что перед покупками интересовались тем, что о тех или иных товарах пишут блоггеры. По словам респондентов, они доверяют блогам, так как в них реальные люди описывают свои реальные впечатления о товарах. В настоящее время уровень доверия людей к авторам блогов высок. Читатели видят за каждым блогом "реального" автора и полагают, что при описании опыта обращения с товаром или услугой он говорит искренне, так как не находится под каким-либо корпоративным влиянием.Данные опроса такде показали, что примерно половина респондентов доверяет блогам примерно в той же степени, что и СМИ.