ЗАО "БеСТ" продолжает обучение сотрудников
19 сентября 2005 г. в представительстве компании Alcatel в Беларуси для сотрудников ЗАО "Белорусская сеть коммуникаций" был проведен 2-й семинар по маркетингу и очередной мозговой штурм. Как и в первый раз вел его Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel (СНГ). Участие в семинаре приняли топ-менеджеры нового мобильного оператора, специалисты управления маркетинга, управления продаж и HR-службы ЗАО "БеСТ", сотрудники рекламного агентства "Просто" и Института PR.
В этот раз семинар и мозговой штурм были посвящены трем основным темам:
- Как привлечь корпоративных клиентов.
- Как подключить тех, кто еще не подключен.
- Как сделать уровень обслуживания абонентов в дилерских салонах таким же высоким, как в собственных центрах обслуживания.
В процессе мозгового штурма сотрудники ЗАО "БеСТ" в общей сложности "скреативили" 187 идей по привлечению и обслуживанию абонентов.
Неделей раньше сотрудники управления маркетинга, управления продаж и IT-управления посетили Нижний Новгород с целью знакомства с деятельностью местного оператора сотовой связи НСС (Нижегородская сотовая связь). Поездка также была организована с помощью Игоря Манна.
Сам Игорь Манн прокомментировал происходящее следующим образом: "Знания, приобретенные в процессе знакомства с работой НСС - одного из самых давних наших клиентов, уникальны. Это "живой" опыт, который поможет в дальнейшем грамотно строить работу сети "БеСТ". Именно поэтому я всячески содействую разностороннему обучению сотрудников ЗАО "БеСТ", так как считаю это долгосрочным инвестициями в качество работы нового оператора".
Напомним, что первый семинар и мозговой штурм Игорь Манн, автор бестселлера "Маркетинг на 100%", соавтор книги "PR на 100%", провел для сотрудников ЗАО "БеСТ" ровно месяц назад. Встреча была посвящена созданию бренда "БеСТ".
В этот раз семинар и мозговой штурм были посвящены трем основным темам:
- Как привлечь корпоративных клиентов.
- Как подключить тех, кто еще не подключен.
- Как сделать уровень обслуживания абонентов в дилерских салонах таким же высоким, как в собственных центрах обслуживания.
В процессе мозгового штурма сотрудники ЗАО "БеСТ" в общей сложности "скреативили" 187 идей по привлечению и обслуживанию абонентов.
Неделей раньше сотрудники управления маркетинга, управления продаж и IT-управления посетили Нижний Новгород с целью знакомства с деятельностью местного оператора сотовой связи НСС (Нижегородская сотовая связь). Поездка также была организована с помощью Игоря Манна.
Сам Игорь Манн прокомментировал происходящее следующим образом: "Знания, приобретенные в процессе знакомства с работой НСС - одного из самых давних наших клиентов, уникальны. Это "живой" опыт, который поможет в дальнейшем грамотно строить работу сети "БеСТ". Именно поэтому я всячески содействую разностороннему обучению сотрудников ЗАО "БеСТ", так как считаю это долгосрочным инвестициями в качество работы нового оператора".
Напомним, что первый семинар и мозговой штурм Игорь Манн, автор бестселлера "Маркетинг на 100%", соавтор книги "PR на 100%", провел для сотрудников ЗАО "БеСТ" ровно месяц назад. Встреча была посвящена созданию бренда "БеСТ".