Дистрибуторский центр "Лантри" провел Форум партнеров
Дистрибуторский центр "Лантри" (холдинг "Микротест") провел второй ежегодный Форум партнеров, который проходил 20-23 сентября в загородном комплексе отдыха "Завидово".
В работе Форума приняли участие более 100 человек, среди которых партнеры компании "Лантри" ― представители 55 региональных компаний системных интеграторов и реселлеров из 27 городов Российской Федерации, ведущие специалисты компаний производителей сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования, представители прессы. В число спонсоров мероприятия вошли компании Acer, Allied Telesyn, Cisco Systems, Ericsson, General Electric, Zyxel, Lampertz, Phoenix Contact, Rittal, Sony.
Программа Форума традиционно включала в себя как бизнес программу, так и развлекательную часть. Деловую часть Форума открыли Андрей Ларин, генеральный директор "Микротест" и Валерий Калинин, директор дистрибуторского центра "Лантри". Они познакомили участников Форума с основными итогами работы "Лантри" в 2005 году и планами на текущий год.
"Дистрибуторский центр "Лантри" - самая молодая и динамично развивающаяся компания в холдинге "Микротест". За три года своей работы "Лантри" показал хорошие результаты. По итогам финансового полугодия оборот "Лантри" вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 млн$. Проект стал успешным, поскольку предлагаемые "Лантри" продукты и услуги, условия работы, а также модель взаимодействия оказались востребованы партнерами. Стратегические отношения с ведущими мировыми производителями оборудования, широкая технологическая экспертиза, сервисная поддержка компании "Микротест" и все виды ИТ-услуг стали доступны для малых и средних компаний во всех регионах России", - отметил Андрей Ларин, генеральный директор компании "Микротест".
"Ключевым направлением деятельности, на котором "Лантри" сосредоточила свои усилия в этом году, стало дальнейшее укрепление позиций компании на региональных рынках за счет активной работы по созданию офисов полного цикла. Большое внимание было уделено совершенствованию схем логистики и расширению партнерской сети. Так офисы и склады компании открылись в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре. В ближайшей перспективе открытие еще 2 офисов и складов в Дальневосточном и Поволжском регионах, которые обеспечат практически полное покрытие территории РФ. Партнерская сеть дистрибуторского центра "Лантри" насчитывает более 500 региональных дилеров. На сегодняшний день мы готовы предложить нашим партнерам сбалансированный продуктовый портфель и выгодную партнерскую политику",- рассказал Валерий Калинин, директор дистрибуторского центра "Лантри".
Особое внимание на форуме было уделено программам поддержки партнеров и новым продуктовым линейкам, появившимся в "Лантри" в этом году. За последние полгода продуктовый портфель дистрибуторского центра "Лантри" существенно расширился за счет появления новых решений от Aser, Linksys, Samsung, Sony, Zyxel.
Для привлечения к сотрудничеству новых партнеров и расширения сотрудничества с уже существующими в "Лантри" были разработаны пакеты по технической поддержке и обучению, которые позволят региональным компаниям диверсифицировать свой бизнес и значительно увеличить его доходность.
В работе Форума приняли участие более 100 человек, среди которых партнеры компании "Лантри" ― представители 55 региональных компаний системных интеграторов и реселлеров из 27 городов Российской Федерации, ведущие специалисты компаний производителей сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования, представители прессы. В число спонсоров мероприятия вошли компании Acer, Allied Telesyn, Cisco Systems, Ericsson, General Electric, Zyxel, Lampertz, Phoenix Contact, Rittal, Sony.
Программа Форума традиционно включала в себя как бизнес программу, так и развлекательную часть. Деловую часть Форума открыли Андрей Ларин, генеральный директор "Микротест" и Валерий Калинин, директор дистрибуторского центра "Лантри". Они познакомили участников Форума с основными итогами работы "Лантри" в 2005 году и планами на текущий год.
"Дистрибуторский центр "Лантри" - самая молодая и динамично развивающаяся компания в холдинге "Микротест". За три года своей работы "Лантри" показал хорошие результаты. По итогам финансового полугодия оборот "Лантри" вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 млн$. Проект стал успешным, поскольку предлагаемые "Лантри" продукты и услуги, условия работы, а также модель взаимодействия оказались востребованы партнерами. Стратегические отношения с ведущими мировыми производителями оборудования, широкая технологическая экспертиза, сервисная поддержка компании "Микротест" и все виды ИТ-услуг стали доступны для малых и средних компаний во всех регионах России", - отметил Андрей Ларин, генеральный директор компании "Микротест".
"Ключевым направлением деятельности, на котором "Лантри" сосредоточила свои усилия в этом году, стало дальнейшее укрепление позиций компании на региональных рынках за счет активной работы по созданию офисов полного цикла. Большое внимание было уделено совершенствованию схем логистики и расширению партнерской сети. Так офисы и склады компании открылись в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре. В ближайшей перспективе открытие еще 2 офисов и складов в Дальневосточном и Поволжском регионах, которые обеспечат практически полное покрытие территории РФ. Партнерская сеть дистрибуторского центра "Лантри" насчитывает более 500 региональных дилеров. На сегодняшний день мы готовы предложить нашим партнерам сбалансированный продуктовый портфель и выгодную партнерскую политику",- рассказал Валерий Калинин, директор дистрибуторского центра "Лантри".
Особое внимание на форуме было уделено программам поддержки партнеров и новым продуктовым линейкам, появившимся в "Лантри" в этом году. За последние полгода продуктовый портфель дистрибуторского центра "Лантри" существенно расширился за счет появления новых решений от Aser, Linksys, Samsung, Sony, Zyxel.
Для привлечения к сотрудничеству новых партнеров и расширения сотрудничества с уже существующими в "Лантри" были разработаны пакеты по технической поддержке и обучению, которые позволят региональным компаниям диверсифицировать свой бизнес и значительно увеличить его доходность.