ФОРАТЕК выбрала Microsoft Business Solutions - Axapta
Компания "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ", входящая в группу компаний "СЕРВИС ПЛЮС", заключила контракт на внедрение системы Microsoft Business Solutions - Axapta с группой компаний "Форатек".
"СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" победила в тендере, в котором участвовали ведущие системные интеграторы. По словам директора департамента автоматизации ГК "ФОРАТЕК" Игоря Захарова "компания "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" стала победителем, поскольку у нее было готовое решение по автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением недвижимостью, а также широкий спектр наработок по бюджетированию и автоматизации системы управленческой отчетности. Это позволит сократить плановые сроки внедрения до пяти месяцев. Кроме этого, - говорит г-н Захаров, - команда консультантов и их квалификация послужили решающим фактором в нашем выборе".
"ФОРАТЕК" поставила перед специалистами "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" задачу настроить и внедрить систему управленческого учета основной деятельности группы компаний по сдаче недвижимости в аренду. В то же время заказчик хотел, чтобы решение было масштабируемым и в дальнейшем его можно было использовать для автоматизации деятельности других подразделений ООО "Группа Форатек".
"СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" начал с аудита деятельности группы компаний. По результатам аудита было принято решение об установке системы управленческого учета на основе "SP-Недвижимость". По словам исполнительного директора компании "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" Сергея Салихова, "это отраслевое решение "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" для Microsoft Axapta мы специально разработали для компаний, которые занимаются управлением/сдачей в аренду различных типов недвижимости: офисных, торговых, производственных и складских помещений, развлекательных центров. В основе нашего решения лежит детальный анализ основных потребностей арендодателя. Это помогло создать оптимальные структуру и функциональность".
По окончании первого этапа работ по автоматизации управленческого учета система управления должна обеспечить полную прозрачность ведения всех хозяйственных и управленческих операций в соответствии с основной деятельностью компании, усовершенствовать процесс бюджетирования и планирования расходной и доходной частей бизнеса, а так же обеспечить получение консолидированной отчетности по всем автоматизируемым компаниям группы "Форатек".
Кроме того, решение на основе Microsoft Axapta позволит объединить в единую систему все виды бизнеса компании, повысив управляемость и эффективность всего холдинга, а также добиться абсолютной прозрачности информации об объектах учета на протяжении всего цикла работы. Создаваемые управленческие, финансовые, бухгалтерские и другие виды отчетов станут эффективными средствами управления бизнесом.
"СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" победила в тендере, в котором участвовали ведущие системные интеграторы. По словам директора департамента автоматизации ГК "ФОРАТЕК" Игоря Захарова "компания "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" стала победителем, поскольку у нее было готовое решение по автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением недвижимостью, а также широкий спектр наработок по бюджетированию и автоматизации системы управленческой отчетности. Это позволит сократить плановые сроки внедрения до пяти месяцев. Кроме этого, - говорит г-н Захаров, - команда консультантов и их квалификация послужили решающим фактором в нашем выборе".
"ФОРАТЕК" поставила перед специалистами "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" задачу настроить и внедрить систему управленческого учета основной деятельности группы компаний по сдаче недвижимости в аренду. В то же время заказчик хотел, чтобы решение было масштабируемым и в дальнейшем его можно было использовать для автоматизации деятельности других подразделений ООО "Группа Форатек".
"СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" начал с аудита деятельности группы компаний. По результатам аудита было принято решение об установке системы управленческого учета на основе "SP-Недвижимость". По словам исполнительного директора компании "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" Сергея Салихова, "это отраслевое решение "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" для Microsoft Axapta мы специально разработали для компаний, которые занимаются управлением/сдачей в аренду различных типов недвижимости: офисных, торговых, производственных и складских помещений, развлекательных центров. В основе нашего решения лежит детальный анализ основных потребностей арендодателя. Это помогло создать оптимальные структуру и функциональность".
По окончании первого этапа работ по автоматизации управленческого учета система управления должна обеспечить полную прозрачность ведения всех хозяйственных и управленческих операций в соответствии с основной деятельностью компании, усовершенствовать процесс бюджетирования и планирования расходной и доходной частей бизнеса, а так же обеспечить получение консолидированной отчетности по всем автоматизируемым компаниям группы "Форатек".
Кроме того, решение на основе Microsoft Axapta позволит объединить в единую систему все виды бизнеса компании, повысив управляемость и эффективность всего холдинга, а также добиться абсолютной прозрачности информации об объектах учета на протяжении всего цикла работы. Создаваемые управленческие, финансовые, бухгалтерские и другие виды отчетов станут эффективными средствами управления бизнесом.