Бренд Intel получил статус "Супербренд" 2005 года
По результатам исследований, проводившихся крупнейшими агентствами по анализу рынков КОМКОН и ACNielsen, независимый экспертный совет присвоил лидерам российского рынка межкорпоративного бизнеса (b2b) статус "Супербренд" 2005 года. В шорт-лист были включены 797 брендов, и 173 из них удостоились звания "Супербренд". IT-индустрия в списке лауреатов представлена 7 компаниями, в том числе корпорацией Intel.
Программа SUPERBRANDS стартовала в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) разработал новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. С тех пор программа получила поистине всемирное распространение и ныне действует в 45 странах на четырех континентах. В прошлом году к этой программе присоединилась и Россия, где был сформирован независимый экспертный совет, в состав которого входят авторитетные представители деловых кругов, а также ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.
Во всех странах-участницах программы SUPERBRANDS используется единая методика, разработанная британской компанией Superbrands International. Как подчеркивается в этой методике, титул "Супербренд" присваивается только "звездам" среди брендов, присутствующих на том или ином национальном рынке, поскольку составляющий список "супербрендов" экспертный совет, прежде всего, "заинтересован в оценке статуса каждой марки в пределах своей страны". Следует отметить, что члены экспертного совета не получают никакого материального вознаграждения и не могут влиять на оценки, выставляемые маркам, с которыми они могут быть связаны теми или иными формами бизнес-отношений (реклама, маркетинг, PR и т.д.), поскольку не участвуют в голосовании по таким маркам.
Напомним, что на протяжении ряда последних лет бренд Intel неизменно входит в первую пятерку самых дорогих торговых марок в мире. В недавно опубликованном журналом BusinessWeek списке 100 Top Brands бренд Intel вновь занял пятую строчку, причем по сравнению с прошлым годом его стоимость возросла на 6%, составив 35 млрд 588 млн долларов США.
Программа SUPERBRANDS стартовала в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) разработал новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. С тех пор программа получила поистине всемирное распространение и ныне действует в 45 странах на четырех континентах. В прошлом году к этой программе присоединилась и Россия, где был сформирован независимый экспертный совет, в состав которого входят авторитетные представители деловых кругов, а также ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.
Во всех странах-участницах программы SUPERBRANDS используется единая методика, разработанная британской компанией Superbrands International. Как подчеркивается в этой методике, титул "Супербренд" присваивается только "звездам" среди брендов, присутствующих на том или ином национальном рынке, поскольку составляющий список "супербрендов" экспертный совет, прежде всего, "заинтересован в оценке статуса каждой марки в пределах своей страны". Следует отметить, что члены экспертного совета не получают никакого материального вознаграждения и не могут влиять на оценки, выставляемые маркам, с которыми они могут быть связаны теми или иными формами бизнес-отношений (реклама, маркетинг, PR и т.д.), поскольку не участвуют в голосовании по таким маркам.
Напомним, что на протяжении ряда последних лет бренд Intel неизменно входит в первую пятерку самых дорогих торговых марок в мире. В недавно опубликованном журналом BusinessWeek списке 100 Top Brands бренд Intel вновь занял пятую строчку, причем по сравнению с прошлым годом его стоимость возросла на 6%, составив 35 млрд 588 млн долларов США.