Nokia всерьез берется за бизнес-сектор
Корпорация Nokia объявила сегодня о намерении более плотно заняться бизнес-сектором и о выпуске нового программного решения Nokia Business Center, которое обеспечивает работу с бизнес-приложениями и электронной почтой на смартфонах и оптимизированных для бизнес-пользователей устройствах. Nokia добивается изменения экономики мобильности, чтобы сделать услугу мобильной электронной почты более доступной, интуитивно понятной и адаптированной к совместному использованию, позволить сотрудникам обрести большую свободу в работе, а компаниям - получать более весомый возврат инвестиций. Эта концепция соответствует планам Nokia стать предпочтительным поставщиком мобильных устройств, предоставляющим простые и интегрированные решения для голосовой мобильной связи и работы с приложениями для предприятий любого размера.
Рынок услуг мобильной электронной почты огромен и не разработан. По оценкам экспертов отрасли, на сегодняшний день активно используются 650 миллионов корпоративных почтовых ящиков, тогда как количество корпоративных абонентов услуги мобильной электронной почты составляет менее 10 миллионов. Согласно недавнему исследованию, проведенному среди членов Консультативного совета в области мобильной связи IDC, в чьих организациях хотя бы одна бизнес-функция переведена на мобильные решения, беспроводная электронная почта используется почти повсеместно (в 82 процентах таких организаций).
"Нашей целью является изменение экономики внедрения мобильной электронной почты с помощью пакета Nokia Business Center. Будучи ведущим мировым производителем мобильных телефонов, мы обладаем очевидным преимуществом, так как можем создать полнофункциональное мобильное бизнес-устройство, с помощью которого можно совершать звонки, отправлять и принимать электронную почту, а также работать с другими приложениями. С учетом того факта, что 70 процентов людей, использующих популярные устройства для работы с электронной почтой, также носят с собой мобильный телефон, у нас появилась прекрасная возможность создать единое устройство, обеспечивающее не только голосовую связь, но и передачу данных, - заявила Мэри Макдауэлл (Mary McDowell), исполнительный вице-президент бизнес-группы Nokia Enterprise Solutions. - В существующих условиях многие участники отрасли претендуют лишь на часть потенциального рынка мобильной электронной почты. Nokia собирается распространить свое влияние на все 650 миллионов корпоративных почтовых ящиков. Мы хотим устранить препятствия, мешающие сделать мобильными всех корпоративных пользователей электронной почты".
Макдауэлл развивает свою мысль: "Мы обладаем знаниями, наследием и опытом, которые помогут нам получить преимущество в этом сегменте рынка, и мы ими воспользуемся. Мы только начинаем предлагать предприятиям необходимые им бизнес-решения подобного типа - выгодные с точки зрения затрат, простые в использовании и надежные".
Расширяя свою стратегию для более активной работы с бизнес-клиентами, Nokia готова удовлетворять запросы компаний по всему миру. Комплексный ассортимент бизнес-решений Nokia включает в себя устройства, приложения, средства безопасности, поддержку и профессиональные услуги Nokia, а сотрудничество с партнерами помогает предоставлять каждому клиенту индивидуальные решения. Концепция работы компании с бизнес-сегментом - обеспечение мобильности работников предприятий - поддерживается экспертами отрасли и открывает прекрасные возможности достижения успеха.
"Внедрение решений беспроводной корпоративной электронной почты в мировом масштабе только начинается, так как мобильный доступ обеспечивается лишь к небольшой части из нескольких сотен миллионов корпоративных почтовых ящиков, тогда как количество абонентов мобильной связи приближается к двухмиллиардной отметке, - заявил Стивен Дрейк (Stephen Drake), директор отдела услуг мобильного программного обеспечения IDC. - Успешным поставщикам решений беспроводной корпоративной электронной почты предстоит справиться с задачей массового распространения этого сервиса на рынке".
В рамках своей стратегии продвижения мобильных приложений, Nokia сотрудничает с операторами по всему миру для внедрения решения Nokia Business Center посредством предоставляемых операторами под собственной маркой услуг и клиентского программного обеспечения.
Рынок услуг мобильной электронной почты огромен и не разработан. По оценкам экспертов отрасли, на сегодняшний день активно используются 650 миллионов корпоративных почтовых ящиков, тогда как количество корпоративных абонентов услуги мобильной электронной почты составляет менее 10 миллионов. Согласно недавнему исследованию, проведенному среди членов Консультативного совета в области мобильной связи IDC, в чьих организациях хотя бы одна бизнес-функция переведена на мобильные решения, беспроводная электронная почта используется почти повсеместно (в 82 процентах таких организаций).
"Нашей целью является изменение экономики внедрения мобильной электронной почты с помощью пакета Nokia Business Center. Будучи ведущим мировым производителем мобильных телефонов, мы обладаем очевидным преимуществом, так как можем создать полнофункциональное мобильное бизнес-устройство, с помощью которого можно совершать звонки, отправлять и принимать электронную почту, а также работать с другими приложениями. С учетом того факта, что 70 процентов людей, использующих популярные устройства для работы с электронной почтой, также носят с собой мобильный телефон, у нас появилась прекрасная возможность создать единое устройство, обеспечивающее не только голосовую связь, но и передачу данных, - заявила Мэри Макдауэлл (Mary McDowell), исполнительный вице-президент бизнес-группы Nokia Enterprise Solutions. - В существующих условиях многие участники отрасли претендуют лишь на часть потенциального рынка мобильной электронной почты. Nokia собирается распространить свое влияние на все 650 миллионов корпоративных почтовых ящиков. Мы хотим устранить препятствия, мешающие сделать мобильными всех корпоративных пользователей электронной почты".
Макдауэлл развивает свою мысль: "Мы обладаем знаниями, наследием и опытом, которые помогут нам получить преимущество в этом сегменте рынка, и мы ими воспользуемся. Мы только начинаем предлагать предприятиям необходимые им бизнес-решения подобного типа - выгодные с точки зрения затрат, простые в использовании и надежные".
Расширяя свою стратегию для более активной работы с бизнес-клиентами, Nokia готова удовлетворять запросы компаний по всему миру. Комплексный ассортимент бизнес-решений Nokia включает в себя устройства, приложения, средства безопасности, поддержку и профессиональные услуги Nokia, а сотрудничество с партнерами помогает предоставлять каждому клиенту индивидуальные решения. Концепция работы компании с бизнес-сегментом - обеспечение мобильности работников предприятий - поддерживается экспертами отрасли и открывает прекрасные возможности достижения успеха.
"Внедрение решений беспроводной корпоративной электронной почты в мировом масштабе только начинается, так как мобильный доступ обеспечивается лишь к небольшой части из нескольких сотен миллионов корпоративных почтовых ящиков, тогда как количество абонентов мобильной связи приближается к двухмиллиардной отметке, - заявил Стивен Дрейк (Stephen Drake), директор отдела услуг мобильного программного обеспечения IDC. - Успешным поставщикам решений беспроводной корпоративной электронной почты предстоит справиться с задачей массового распространения этого сервиса на рынке".
В рамках своей стратегии продвижения мобильных приложений, Nokia сотрудничает с операторами по всему миру для внедрения решения Nokia Business Center посредством предоставляемых операторами под собственной маркой услуг и клиентского программного обеспечения.