Nokia представила решение для мобильной электронной почты
Корпорация Nokia анонсировала выпуск Nokia Business Center - нового программного решения для построения мобильных бизнес-приложений для совместной работы, начиная с услуги push-доступа к электронной почте. Nokia Business Center предлагает широкому кругу корпоративных клиентов услуги по использованию электронной почты, изменяя экономику внедрения мобильной почты таким образом, что сотрудники всех уровней смогут в любое время и в любом месте получить доступ к своему корпоративному почтовому ящику. Nokia Business Center дополняет существующий набор популярных решений Nokia для работы с электронной почтой на мобильных бизнес-устройствах.
Nokia Business Center разработан для расширения круга потенциальных пользователей благодаря широкой доступности стандартных мобильных телефонов и двухуровневой стратегии работы с программами-клиентами. С каждым сервером Nokia Business Center будет предоставляться неограниченное количество лицензий на стандартного клиента. Профессиональный клиент, обладающий более широким набором функций, будет доступен за минимальную дополнительную плату. Продукт является решением на базе технологии Java, которое может быть запущено на любом телефоне с поддержкой Java MIDPI 2.0 после его сертификации Nokia. Изначально Nokia Business Center будет поддерживать мобильную электронную почту на смартфоне Nokia 9300, коммуникаторе Nokia 9500, а также на телефонах Nokia 6630, Nokia 6680, Nokia 6681 и Nokia 6682, и обеспечит интеграцию с Microsoft Exchange Server 2003. Вскоре будет добавлена поддержка Lotus Notes и Domino, а также широкого спектра устройств, сертифицированных Nokia.
Стандартный клиент для Nokia Business Center предлагает следующие возможности: написание, чтение и удаление сообщений электронной почты, управление локальными папками, работа в режиме оффлайн, в дополнение к поддержке push-доступа к электронной почте и самым современным функциям безопасности. Стандартный клиент также обеспечивает поддержку английского, французского, немецкого, итальянского и испанского языков. Профессиональная версия клиента обладает всеми функциями стандартной, а также предоставляет пользователю возможность работать с полноценной графической оболочкой для электронной почты, как на обычном компьютере. Кроме того, профессиональная версия клиента обладает такими функциями как обработка запросов на совещания, сортировка данных, отображаемых на дисплее, полная поддержка файловых вложений в письма, возможность получения доступа к контактной информации сотрудника из корпоративного справочника компании, возможность поиска по локальным папкам, а также многими другими.
Для обеспечения безопасной работы с электронной почтой Nokia Business Center предлагает оптимизированный маршрут передачи данных непосредственно на другое устройство, в отличие от метода с промежуточным хранением, который используется в большинстве других мобильных почтовых решений. Кроме того, Nokia Business Center обеспечивает сквозное шифрование в процессе передачи, хранения и беспроводной синхронизации данных.
Nokia Business Center разработан для расширения круга потенциальных пользователей благодаря широкой доступности стандартных мобильных телефонов и двухуровневой стратегии работы с программами-клиентами. С каждым сервером Nokia Business Center будет предоставляться неограниченное количество лицензий на стандартного клиента. Профессиональный клиент, обладающий более широким набором функций, будет доступен за минимальную дополнительную плату. Продукт является решением на базе технологии Java, которое может быть запущено на любом телефоне с поддержкой Java MIDPI 2.0 после его сертификации Nokia. Изначально Nokia Business Center будет поддерживать мобильную электронную почту на смартфоне Nokia 9300, коммуникаторе Nokia 9500, а также на телефонах Nokia 6630, Nokia 6680, Nokia 6681 и Nokia 6682, и обеспечит интеграцию с Microsoft Exchange Server 2003. Вскоре будет добавлена поддержка Lotus Notes и Domino, а также широкого спектра устройств, сертифицированных Nokia.
Стандартный клиент для Nokia Business Center предлагает следующие возможности: написание, чтение и удаление сообщений электронной почты, управление локальными папками, работа в режиме оффлайн, в дополнение к поддержке push-доступа к электронной почте и самым современным функциям безопасности. Стандартный клиент также обеспечивает поддержку английского, французского, немецкого, итальянского и испанского языков. Профессиональная версия клиента обладает всеми функциями стандартной, а также предоставляет пользователю возможность работать с полноценной графической оболочкой для электронной почты, как на обычном компьютере. Кроме того, профессиональная версия клиента обладает такими функциями как обработка запросов на совещания, сортировка данных, отображаемых на дисплее, полная поддержка файловых вложений в письма, возможность получения доступа к контактной информации сотрудника из корпоративного справочника компании, возможность поиска по локальным папкам, а также многими другими.
Для обеспечения безопасной работы с электронной почтой Nokia Business Center предлагает оптимизированный маршрут передачи данных непосредственно на другое устройство, в отличие от метода с промежуточным хранением, который используется в большинстве других мобильных почтовых решений. Кроме того, Nokia Business Center обеспечивает сквозное шифрование в процессе передачи, хранения и беспроводной синхронизации данных.