Разработки Avaya и Intel в области беспроводной связи
Компания Avaya сообщила о начале совместной работы с корпорацией Intel с целью совершенствования беспроводных коммуникаций. В частности, Avaya планирует оптимизировать программный телефон Avaya Softphone с поддержкой протокола SIP для использования с ноутбуками, созданными на основе технологии Intel Centrino для нового поколения мобильных ПК. Компании также планируют работать над улучшением интегрируемости, управляемости и функциональности устройств, которые используются вместе с программными телефонами и работают в стандарте Bluetooth.
В рамках проекта программные телефоны Avaya Softphone будут оптимизированы для работы в ноутбуках следующего поколения на основе технологии Intel Centrino для мобильных ПК, получивших кодовое наименование Napa. Интеграция обеспечит для пользователей новые возможности, например, пакетную приоритезацию, резервацию пропускной способности, а также управление входящими звонками. Это позволит обеспечивать стабильное качество связи как в проводных, так и в беспроводных сетях на основе открытых стандартов, в частности, 802.11e. В результате мобильные сотрудники смогут легко подсоединить ноутбук к удаленным сетям любых видов, работая одновременно с Avaya Softphone и другими бизнес-приложениями. Качество соединения при этом не будет уступать качеству связи стационарного телефона.
С помощью Avaya Softphone и ПО Avaya Communication Manager мобильные сотрудники могут звонить и принимать звонки, а также имеют доступ ко всем возможностям ПК как в офисе, так и вне его - то есть, работают с теми же функциями, что и при использовании обычного стационарного телефона. Avaya Softphone дает возможность обмена сообщениями в режиме реальном времени, при этом мобильный сотрудник может узнать, доступен ли его коллега, и в случае необходимости связаться с ним, используя альтернативные возможности.
В рамках проекта программные телефоны Avaya Softphone будут оптимизированы для работы в ноутбуках следующего поколения на основе технологии Intel Centrino для мобильных ПК, получивших кодовое наименование Napa. Интеграция обеспечит для пользователей новые возможности, например, пакетную приоритезацию, резервацию пропускной способности, а также управление входящими звонками. Это позволит обеспечивать стабильное качество связи как в проводных, так и в беспроводных сетях на основе открытых стандартов, в частности, 802.11e. В результате мобильные сотрудники смогут легко подсоединить ноутбук к удаленным сетям любых видов, работая одновременно с Avaya Softphone и другими бизнес-приложениями. Качество соединения при этом не будет уступать качеству связи стационарного телефона.
С помощью Avaya Softphone и ПО Avaya Communication Manager мобильные сотрудники могут звонить и принимать звонки, а также имеют доступ ко всем возможностям ПК как в офисе, так и вне его - то есть, работают с теми же функциями, что и при использовании обычного стационарного телефона. Avaya Softphone дает возможность обмена сообщениями в режиме реальном времени, при этом мобильный сотрудник может узнать, доступен ли его коллега, и в случае необходимости связаться с ним, используя альтернативные возможности.