IBM и Lenovo помогают бороться с последствиями Катрины
Компании IBM и Lenovo послали свои группы в пострадавшие от Урагана Катрина районы, а также направили туда более 1,500 лэптопов и настольных компьютеров.
Компании пытаются помочь университетам, медицинским учреждениям, организациям и властям своими информационными системами. Компании также обеспечивают средствами связи пострадавших.
Уже были отправлены ThinkPad и настольные компьютеры в Государственный Луизианский Университет, Луизианский Государственный Департамент Окружающей Среды, Американский Красный Крест, Техасский Государственный Департамент Окружающей Среды и другие отделы, как-либо связанные с рельефными исследованиями. Компьютеры используются местными, государственными и федеральными властями для проверки качества воздуха и воды, регистрации эвакуированных на получение продовольствия, медицинских и других социальных услуг.
Компании пытаются помочь университетам, медицинским учреждениям, организациям и властям своими информационными системами. Компании также обеспечивают средствами связи пострадавших.
Уже были отправлены ThinkPad и настольные компьютеры в Государственный Луизианский Университет, Луизианский Государственный Департамент Окружающей Среды, Американский Красный Крест, Техасский Государственный Департамент Окружающей Среды и другие отделы, как-либо связанные с рельефными исследованиями. Компьютеры используются местными, государственными и федеральными властями для проверки качества воздуха и воды, регистрации эвакуированных на получение продовольствия, медицинских и других социальных услуг.