Рост популярности сетевых музыкальных сервисов в Британии
Британское отделение сервиса продаж музыки через Интернет компании Napster провело исследование среди своих пользователей, результаты которого показали, что многие клиенты британского Napster отказываются от покупки музыкальных компакт-дисков, предпочитая легально скачивать музыку через Интернет.
Согласно результатам проведенного опроса, из 750 тысяч пользователей около 150 тысяч польностью отказались от практики приобретения дисков. Это подтверждает зафиксированное в течение последнего времени падение продаж "оффлайновых" музыкальных магазинов. На этом фоне рыночные аналитики фиксируют существенный рост интернет-продаж того же Napster и другого лидера этого рынка сервиса iTunes компании Apple.
Как сообщалось ранее, на этой неделе два владельца крупных розничных сетей продажи CD - Virgin и HMV - открыли собственные интернет-магазины для торговли музыкальными файлами в сжатом формате. Они стали первыми предприятиями такого рода, вышедшими на онлайновый рынок, на котором в настоящее время доминируют производители компьютерной техники и ПО.
Согласно результатам проведенного опроса, из 750 тысяч пользователей около 150 тысяч польностью отказались от практики приобретения дисков. Это подтверждает зафиксированное в течение последнего времени падение продаж "оффлайновых" музыкальных магазинов. На этом фоне рыночные аналитики фиксируют существенный рост интернет-продаж того же Napster и другого лидера этого рынка сервиса iTunes компании Apple.
Как сообщалось ранее, на этой неделе два владельца крупных розничных сетей продажи CD - Virgin и HMV - открыли собственные интернет-магазины для торговли музыкальными файлами в сжатом формате. Они стали первыми предприятиями такого рода, вышедшими на онлайновый рынок, на котором в настоящее время доминируют производители компьютерной техники и ПО.