КРОК - лидер российского рынка ИТ-услуг
КРОК возглавляет список компаний-поставщиков ИТ-услуг в России уже четвертый год подряд, а доля компании на рынке ИТ-услуг составляет 3,7%. Это стало известно из отчета Russia, IT Services 2005-2009 Forecast and 2004 Vendor Shares (IDC # ES08M) международной исследовательской и консалтинговой компании IDC.
Компания КРОК подтвердила свое традиционное лидерство в сегменте системной интеграции - построении ИТ-инфраструктур, а также стала первой по сетевой интеграции и консалтингу по построению сетей. В четвертый раз став № 1 по ИТ-услугам, КРОК демонстрирует положительную динамику роста своей доли на рынке ИТ-услуг - по сравнению с 2003 годом она выросла на 0,3%.
Доход компании КРОК от ИТ-услуг в 2004 г. составил 75,91 млн. долл., что на 10,84 млн. долл. больше, чем у следующего за ней конкурента. Большая доля дохода КРОК от ИТ-услуг пришлась на интеграцию комплексных программно-аппаратных решений. Доля компании в этом сегменте рынка ИТ-услуг составляет 15,6%, в то время как суммарный показатель трех следующих по рейтингу компаний равен только 12,3% рынка. Таким образом, КРОК значительно опережает другие компании, предоставляющие услуги по построению и поддержке ИТ-инфраструктур. На построении ИТ-инфраструктур компания заработала 43, 57 млн. долл. (57,4% от всего оборота по ИТ-услугам). На сегодняшний день КРОК является крупнейшим партнером ведущих мировых производителей оборудования и технологий для ИТ-инфраструктур, таких как IBM, HP, Cisco Systems, Avaya, CommScope.
Консалтинговые услуги по построению сетей и сетевая интеграция была вторым по важности источником дохода КРОК от ИТ-услуг в 2004 г. и принесла 9,56 млн. долл. (12,6% всего дохода от ИТ-услуг). Услуги по разработке приложений на заказ попали в третью строчку наиболее важных статей дохода КРОК от ИТ-услуг, принеся 4,37 млн. долл. (7,8% всего дохода от ИТ-услуг).
Основной процент совокупного дохода компании приходится на масштабные проекты для финансового сектора, промышленных предприятий, государственных учреждений, нефтегазовой отрасли. В частности, в 2004 г. КРОК реализовал более 50 крупных проектов только по построению территориально-распределенных систем обработки и хранения данных, включая проект по созданию катастрофоустойчивого центра обработки данных для Оскольского электрометаллургического комбината. Среди наиболее интересных проектов КРОК в 2004 г. - создание системы телефонной связи для Процессингового центра Банка Москвы; создание распределенной службы технической поддержки сотрудников ОСАО "Ингосстрах"; инсталляция системы видеоконференцсвязи для Ставропольского краевого суда; автоматизированный комплекс обработки бланков абонентов сети "Мегафон"; создание контакт-центра на основе программного и аппаратного обеспечения Cisco Systems для отделения Пенсионного фонда России по Ярославской области; внедрение системы электронного документооборота и делопроизводства на платформе Documentum для Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ (Росавтодора).
Компания КРОК подтвердила свое традиционное лидерство в сегменте системной интеграции - построении ИТ-инфраструктур, а также стала первой по сетевой интеграции и консалтингу по построению сетей. В четвертый раз став № 1 по ИТ-услугам, КРОК демонстрирует положительную динамику роста своей доли на рынке ИТ-услуг - по сравнению с 2003 годом она выросла на 0,3%.
Доход компании КРОК от ИТ-услуг в 2004 г. составил 75,91 млн. долл., что на 10,84 млн. долл. больше, чем у следующего за ней конкурента. Большая доля дохода КРОК от ИТ-услуг пришлась на интеграцию комплексных программно-аппаратных решений. Доля компании в этом сегменте рынка ИТ-услуг составляет 15,6%, в то время как суммарный показатель трех следующих по рейтингу компаний равен только 12,3% рынка. Таким образом, КРОК значительно опережает другие компании, предоставляющие услуги по построению и поддержке ИТ-инфраструктур. На построении ИТ-инфраструктур компания заработала 43, 57 млн. долл. (57,4% от всего оборота по ИТ-услугам). На сегодняшний день КРОК является крупнейшим партнером ведущих мировых производителей оборудования и технологий для ИТ-инфраструктур, таких как IBM, HP, Cisco Systems, Avaya, CommScope.
Консалтинговые услуги по построению сетей и сетевая интеграция была вторым по важности источником дохода КРОК от ИТ-услуг в 2004 г. и принесла 9,56 млн. долл. (12,6% всего дохода от ИТ-услуг). Услуги по разработке приложений на заказ попали в третью строчку наиболее важных статей дохода КРОК от ИТ-услуг, принеся 4,37 млн. долл. (7,8% всего дохода от ИТ-услуг).
Основной процент совокупного дохода компании приходится на масштабные проекты для финансового сектора, промышленных предприятий, государственных учреждений, нефтегазовой отрасли. В частности, в 2004 г. КРОК реализовал более 50 крупных проектов только по построению территориально-распределенных систем обработки и хранения данных, включая проект по созданию катастрофоустойчивого центра обработки данных для Оскольского электрометаллургического комбината. Среди наиболее интересных проектов КРОК в 2004 г. - создание системы телефонной связи для Процессингового центра Банка Москвы; создание распределенной службы технической поддержки сотрудников ОСАО "Ингосстрах"; инсталляция системы видеоконференцсвязи для Ставропольского краевого суда; автоматизированный комплекс обработки бланков абонентов сети "Мегафон"; создание контакт-центра на основе программного и аппаратного обеспечения Cisco Systems для отделения Пенсионного фонда России по Ярославской области; внедрение системы электронного документооборота и делопроизводства на платформе Documentum для Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ (Росавтодора).