Энвижн Груп выиграла конкурс АО "Казахтелеком"
Компания "Энвижн Груп" (NVision Group) - ведущий российский системный интегратор и поставщик IT-решений, объявляет о победе в открытом конкурсе АО "Казахтелеком" по закупке системы управления сетью передачи данных.
Решение о выборе подрядчика было официально объявлено "Казахтелекомом" в начале августа текущего года.
В компании "Казахтелеком" в настоящее время реализуется масштабная программа по развитию своей сети с целью предоставления широкого спектра современных услуг связи, в том числе, создается Национальная информационная супермагистраль и Национальная сеть передачи данных. В рамках этого проекта национальный оператор Казахстана принял решение существенно модернизировать программное обеспечение по управлению и обслуживанию сети.
Система управления сетью передачи данных АО "Казахтелеком" предназначена для обеспечения нормального функционирования сети при любых изменениях ее состояния, эффективного и рационального использования ее возможностей и ресурсов в интересах сетей доступа и всех пользователей, сокращения времени восстановления, повышения производительности труда технического персонала и автоматизации процессов управления.
На данном этапе работ предполагается внедрить подсистему управления событиями (сообщениями) об аварийных ситуациях и изменениях состояния систем, а также подсистему автоматизации процессов создания, модификации и удаления виртуальных частных сетей (ВЧС).
Проект должен быть реализован до конца 2005 года.
Предложенное компанией "Энвижн Груп" решение базируется на системах управления событиями и автоматизации управления ВЧС компании Cisco Systems - Cisco Info Center и Cisco IP Solution Center, соответственно.
Cisco Info Center представляет собой продукт MicroMuse/NetCool, дополненный правилами обработки событий от устройств компании Cisco Systems. Так как сеть передачи данных АО "Казахтелеком" построена на основе оборудования Cisco Systems, выбор этого решения в качестве решения для подсистемы управления событиями является наиболее логичным и обоснованным. Cisco IP Solution Center решает задачи управления ВЧС 2-го и 3-го уровней, а также обеспечивает качество сервиса и управление трафиком на магистрали.
Предложенное "Энвижн Груп" решение строится на основе архитектуры открытых систем и допускает возможность как функционального, так и количественного расширения при развитии управляемой сети. Решение позволит эффективно управлять как магистральной сетью, так и городскими Metro сетями. Наличие широкого спектра функций контроля состояния устройств и сервисов позволит своевременно реагировать на происходящие изменения и существенно повысить уровень удовлетворенности пользователей.
На последующих этапах развития предполагается дополнение системы функциями управления потоками трафика магистральной сети, что позволит предложить новые сервисы и более эффективно использовать пропускную способность магистральных каналов.
В рамках проекта предусмотрено создание двух географически разделенных центров управления, наделенных одинаковыми функциями.
Решение о выборе подрядчика было официально объявлено "Казахтелекомом" в начале августа текущего года.
В компании "Казахтелеком" в настоящее время реализуется масштабная программа по развитию своей сети с целью предоставления широкого спектра современных услуг связи, в том числе, создается Национальная информационная супермагистраль и Национальная сеть передачи данных. В рамках этого проекта национальный оператор Казахстана принял решение существенно модернизировать программное обеспечение по управлению и обслуживанию сети.
Система управления сетью передачи данных АО "Казахтелеком" предназначена для обеспечения нормального функционирования сети при любых изменениях ее состояния, эффективного и рационального использования ее возможностей и ресурсов в интересах сетей доступа и всех пользователей, сокращения времени восстановления, повышения производительности труда технического персонала и автоматизации процессов управления.
На данном этапе работ предполагается внедрить подсистему управления событиями (сообщениями) об аварийных ситуациях и изменениях состояния систем, а также подсистему автоматизации процессов создания, модификации и удаления виртуальных частных сетей (ВЧС).
Проект должен быть реализован до конца 2005 года.
Предложенное компанией "Энвижн Груп" решение базируется на системах управления событиями и автоматизации управления ВЧС компании Cisco Systems - Cisco Info Center и Cisco IP Solution Center, соответственно.
Cisco Info Center представляет собой продукт MicroMuse/NetCool, дополненный правилами обработки событий от устройств компании Cisco Systems. Так как сеть передачи данных АО "Казахтелеком" построена на основе оборудования Cisco Systems, выбор этого решения в качестве решения для подсистемы управления событиями является наиболее логичным и обоснованным. Cisco IP Solution Center решает задачи управления ВЧС 2-го и 3-го уровней, а также обеспечивает качество сервиса и управление трафиком на магистрали.
Предложенное "Энвижн Груп" решение строится на основе архитектуры открытых систем и допускает возможность как функционального, так и количественного расширения при развитии управляемой сети. Решение позволит эффективно управлять как магистральной сетью, так и городскими Metro сетями. Наличие широкого спектра функций контроля состояния устройств и сервисов позволит своевременно реагировать на происходящие изменения и существенно повысить уровень удовлетворенности пользователей.
На последующих этапах развития предполагается дополнение системы функциями управления потоками трафика магистральной сети, что позволит предложить новые сервисы и более эффективно использовать пропускную способность магистральных каналов.
В рамках проекта предусмотрено создание двух географически разделенных центров управления, наделенных одинаковыми функциями.