Вышел плагин CAT 2 для 3ds max
Компания Character Animation Technologies Ltd. представила новую версию своего плагина для создания скелетной анимации в 3ds max. CAT2 включает достаточно много интересных нововведений, среди которых:
- Специальные кости (Extra Bones), которые могут использоваться как лицевые кости и т.д.
- Новая система кинематики F/IK, при которой можно задавать любые позы персонажам, вне зависимости от того, является ли это прямая или инверсная кинематика
- Новая система создания ступней, позволяющая анимировать опорную точку ступни в окне проекции и вращать ступню
- Импорт файлов с данными об анимации в форматы HTR, BVH, FBX и BIP
- Сохранение rig-оболочек как презетов и возможность их дальнейшего редактирования
- Возможность редактирования костей непосредственно в процессе работы над проектом.
- Специальные кости (Extra Bones), которые могут использоваться как лицевые кости и т.д.
- Новая система кинематики F/IK, при которой можно задавать любые позы персонажам, вне зависимости от того, является ли это прямая или инверсная кинематика
- Новая система создания ступней, позволяющая анимировать опорную точку ступни в окне проекции и вращать ступню
- Импорт файлов с данными об анимации в форматы HTR, BVH, FBX и BIP
- Сохранение rig-оболочек как презетов и возможность их дальнейшего редактирования
- Возможность редактирования костей непосредственно в процессе работы над проектом.