Sputnik Labs внедряет CRM-систему в "Комстар Объединенные Телесистемы"
Компания Sputnik Labs сообщила об окончании внедрения расширенного функционала CRM-системы SalesLogix Telecommunications в компании "Комстар Объединенные Телесистемы" - крупнейшем мультисервисном операторе связи в Московском регионе.
SalesLogix Telecommunications - решение на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами компании Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли.
"Комстар Объединенные Телесистемы" - ведущая телекоммуникационная компания, созданная в мае 2004 года в результате слияния трех операторов связи: "Комстар", "МТУ-Информ" и "Телмос" и специализирующаяся на предоставлении полного комплекса телекоммуникационных услуг.
В процессе объединения компания "Комстар Объединенные Телесистемы" столкнулась с необходимостью консолидации технических, финансовых, управленческих ресурсов, унификации бизнес-процессов в рамках трех компаний. Руководством компании была поставлена задача по расширению функционала CRM-системы SalesLogix, которая объединила бы в себе всю информацию о заказчиках и сформировала бы общую систему продаж и обслуживания для клиентов компаний, вошедших в "Комстар Объединенные Телесистемы"
Как комментирует проект Генеральный директор Sputnik Labs Кирилл Булгаков: "Одной из наших основных задач было создание единой консолидированной клиентской базы по трем компаниям. Коммерческий блок компании "Комстар" использует CRM-систему SalesLogix уже на протяжении 4-х лет. С присоединением компаний "МТУ-Информ" и "Телмос" хотелось избежать традиционной в подобной ситуации проблемы - наследования множества "лоскутных" систем. Заказчик сам принял решение отказаться от их развития". "Проект интеграции CRM-решения с действующими в "МТУ-Информ" и "Телмос" приложениями не обеспечивал должного функционального и ценового преимущества. Наиболее оптимальным способом для нас было внедрение уже используемой в "Комстар" прикладной системы SalesLogix," - комментирует ситуацию директор по информационным технологиям компании "Комстар Объединенные Телесистемы" Александр Шамбазов.
Расширенный функционал CRM-системы был запущен в эксплуатацию в июле 2005 года. В ходе работ Sputnik Labs провела предпроектное обследование, включающее адаптацию информационной системы в соответствии с бизнес-процессами объединенной компании. До внедрения системы SalesLogix в "Комстар Объединенные Телесистемы" не было единого для трех компаний классификатора услуг и начислений. Процесс внедрения CRM повлек за собой формализацию внутренних процессов и статей классификатора. Далее была реализована функциональность по подготовке договоров и приложений к ним, проведена интеграция CRM-системы с call-центром, а также внедрен сквозной процесс обслуживания клиента с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания.
В результате внедрения расширенного функционала SalesLogix Telecommunications в "Комстар" повысилось качество клиентского обслуживания, в том числе оперативность реагирования на поступающие запросы, уменьшились сроки внутрикорпоративной обработки заявок. Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте. В итоге клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок. Формализация процедур предоставления услуг связи и унификация методов взаимодействия с клиентами позволили компании усовершенствовать процесс коммуникаций, повысить лояльность своих клиентов.
В планах дальнейшего развития CRM-системы - использование бизнес-процессов и технологий продаж для поддержки регионального бизнеса компании "Комстар Объединенные Телесистемы". Параллельно планируется осуществить внедрение модуля Support Logix для информационной поддержки обращений клиентов.
SalesLogix Telecommunications - решение на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами компании Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли.
"Комстар Объединенные Телесистемы" - ведущая телекоммуникационная компания, созданная в мае 2004 года в результате слияния трех операторов связи: "Комстар", "МТУ-Информ" и "Телмос" и специализирующаяся на предоставлении полного комплекса телекоммуникационных услуг.
В процессе объединения компания "Комстар Объединенные Телесистемы" столкнулась с необходимостью консолидации технических, финансовых, управленческих ресурсов, унификации бизнес-процессов в рамках трех компаний. Руководством компании была поставлена задача по расширению функционала CRM-системы SalesLogix, которая объединила бы в себе всю информацию о заказчиках и сформировала бы общую систему продаж и обслуживания для клиентов компаний, вошедших в "Комстар Объединенные Телесистемы"
Как комментирует проект Генеральный директор Sputnik Labs Кирилл Булгаков: "Одной из наших основных задач было создание единой консолидированной клиентской базы по трем компаниям. Коммерческий блок компании "Комстар" использует CRM-систему SalesLogix уже на протяжении 4-х лет. С присоединением компаний "МТУ-Информ" и "Телмос" хотелось избежать традиционной в подобной ситуации проблемы - наследования множества "лоскутных" систем. Заказчик сам принял решение отказаться от их развития". "Проект интеграции CRM-решения с действующими в "МТУ-Информ" и "Телмос" приложениями не обеспечивал должного функционального и ценового преимущества. Наиболее оптимальным способом для нас было внедрение уже используемой в "Комстар" прикладной системы SalesLogix," - комментирует ситуацию директор по информационным технологиям компании "Комстар Объединенные Телесистемы" Александр Шамбазов.
Расширенный функционал CRM-системы был запущен в эксплуатацию в июле 2005 года. В ходе работ Sputnik Labs провела предпроектное обследование, включающее адаптацию информационной системы в соответствии с бизнес-процессами объединенной компании. До внедрения системы SalesLogix в "Комстар Объединенные Телесистемы" не было единого для трех компаний классификатора услуг и начислений. Процесс внедрения CRM повлек за собой формализацию внутренних процессов и статей классификатора. Далее была реализована функциональность по подготовке договоров и приложений к ним, проведена интеграция CRM-системы с call-центром, а также внедрен сквозной процесс обслуживания клиента с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания.
В результате внедрения расширенного функционала SalesLogix Telecommunications в "Комстар" повысилось качество клиентского обслуживания, в том числе оперативность реагирования на поступающие запросы, уменьшились сроки внутрикорпоративной обработки заявок. Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте. В итоге клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок. Формализация процедур предоставления услуг связи и унификация методов взаимодействия с клиентами позволили компании усовершенствовать процесс коммуникаций, повысить лояльность своих клиентов.
В планах дальнейшего развития CRM-системы - использование бизнес-процессов и технологий продаж для поддержки регионального бизнеса компании "Комстар Объединенные Телесистемы". Параллельно планируется осуществить внедрение модуля Support Logix для информационной поддержки обращений клиентов.