Яндекс экономит деньги клиентов
Клиенты, размещающие объявления через систему Яндекс.Директ, теперь могут экономить буквально на каждом слове. С сегодняшнего дня у них появилась возможность использовать систему автоматических торгов (автоброкер) не только по объявлению в целом, но и по каждому выбранному ключевому слову или словосочетанию отдельно.
Автоброкер - это программа по оптимизации бюджета рекламной кампании. Достаточно указать максимальную стоимость перехода, которую пользователь готов платить. После этого автоброкер будет сам понижать цену клика по указанному ключевому слову так, чтобы обеспечить объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты. Автоброкер работает в режиме реального времени, экономя не только деньги клиента, но и его время - поскольку нет необходимости постоянно отслеживать ставки конкурентов.
Яндекс.Директ - это служба для самостоятельного размещения рекламодателями объявлений на поиске Яндекса. Клиенты сами определяют набор ключевых слов, по которым показывается их реклама. Позиция объявления в рекламном блоке на поисковой выдаче Яндекса определяется назначенной клиентом ценой клика и фактическим интересом пользователей к рекламному объявлению ("кликабельностью" рекламы). Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов.
Автоброкер - это программа по оптимизации бюджета рекламной кампании. Достаточно указать максимальную стоимость перехода, которую пользователь готов платить. После этого автоброкер будет сам понижать цену клика по указанному ключевому слову так, чтобы обеспечить объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты. Автоброкер работает в режиме реального времени, экономя не только деньги клиента, но и его время - поскольку нет необходимости постоянно отслеживать ставки конкурентов.
Яндекс.Директ - это служба для самостоятельного размещения рекламодателями объявлений на поиске Яндекса. Клиенты сами определяют набор ключевых слов, по которым показывается их реклама. Позиция объявления в рекламном блоке на поисковой выдаче Яндекса определяется назначенной клиентом ценой клика и фактическим интересом пользователей к рекламному объявлению ("кликабельностью" рекламы). Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов.