Камерафоны способствуют росту продаж цифровых фотокамер
Вопреки ожиданиям, камерафоны побуждают потребителей США покупать цифровые фотокамеры, говорится в исследовании, проведенном научно-исследовательской фирмой IDC.
Резкий рост продаж камерафонов с мощными объективами рассматривался как угроза рынку цифровых фотокамер тогда, когда большинство новых мобильных телефонов были проданы оснащенными небольшим фотообъективом, который позволял пользователям спонтанно делать снимки.
Исследование утверждает, что более 30% владельцев камерафонов планируют приобрести цифровую фотокамеру, поскольку узнали о цифровой фотографии от камерафонов.
Использование телефонов для снятия фотографий растет, но все еще притормаживается использованием цифровых фотокамер. Около 4 миллиардов снимков было снято телефонами в США в 2004 году, и около 7.5 миллиардов будут сделаны в этом. Снимки, сделанные цифровыми фотокамерами, возросли до 40 миллиардов в этом году с 28 миллиардов в прошлом, заявляет IDC.
IDC добавила, что распечатка изображений, снятых с камерафонов снизилась. Вместо одного изображения, распечатанного на пользователя в среднем за месяц, как в 2004 году, сейчас одно изображение, печатаюется раз в три месяца.
Резкий рост продаж камерафонов с мощными объективами рассматривался как угроза рынку цифровых фотокамер тогда, когда большинство новых мобильных телефонов были проданы оснащенными небольшим фотообъективом, который позволял пользователям спонтанно делать снимки.
Исследование утверждает, что более 30% владельцев камерафонов планируют приобрести цифровую фотокамеру, поскольку узнали о цифровой фотографии от камерафонов.
Использование телефонов для снятия фотографий растет, но все еще притормаживается использованием цифровых фотокамер. Около 4 миллиардов снимков было снято телефонами в США в 2004 году, и около 7.5 миллиардов будут сделаны в этом. Снимки, сделанные цифровыми фотокамерами, возросли до 40 миллиардов в этом году с 28 миллиардов в прошлом, заявляет IDC.
IDC добавила, что распечатка изображений, снятых с камерафонов снизилась. Вместо одного изображения, распечатанного на пользователя в среднем за месяц, как в 2004 году, сейчас одно изображение, печатаюется раз в три месяца.