Aladdin объявляет о начале ребрендинга
Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin официально объявляет о ребрендинге. Это решение руководство Aladdin приняло в связи с выходом компании на корпоративные рынки и расширением сфер деятельности.
Необходимость создания нового визуального образа Aladdin обоснована, прежде всего, принятием новой стратегической концепции развития бизнеса, четкой ориентацией на крупных и средних корпоративных заказчиков, а, следовательно, на предоставление консалтинговых услуг и оказание различных сервисов, связанных с внедрением и сопровождением продуктов через партнёрскую сеть. На данный момент, по мнению руководства компании, это решение коррелирует с трендами российского ИТ-рынка и является закономерным шагом развития бизнеса Aladdin.
Смена приоритетов Aladdin-Russia и усиление роли партнёрской модели продаж привела к необходимости принятия новой концепции стратегического и тактического развития. Отвечая на потребности российского бизнеса, в 2005 году Aladdin включает в свой продуктовый портфель eSafe - проактивную систему обеспечения комплексной безопасности Интернет-контента, производителем которой является Aladdin Knowledge Systems.
"Опыт и экспертные знания команды Aladdin позволили компании выйти на достаточно закрытые рынки корпоративных заказчиков уровня Enterprise в самых различных отраслях российской экономики и занять своё место на них, - комментирует Ника Комарова, менеджер по маркетинговым коммуникациям и PR компании Aladdin. Укрупнение масштабов бизнеса Aladdin выходило за пределы ранее принятой стратегии развития, что дало стимул к пересмотру позиционирования и смены визуальной составляющей. Важную роль также сыграло "равнение на вендора" - Aladdin Knowledge Systems, Ltd. - необходимое сейчас для правильного позиционирования компании и четкой сегментации её целевых групп. Единый стиль подчеркивает преемственность и тесную интеграцию компаний, что существенно расширяет возможности брендинга и маркетинговых аспектов продвижения продуктов".
С августа 2005 года в Aladdin-Russia разработана программа перехода на новый фирменный стиль, который можно будет оценить уже на осенней выставке Infosecurity 2005. К концу осени Aladdin планирует завершить процесс ребрендинга.
Необходимость создания нового визуального образа Aladdin обоснована, прежде всего, принятием новой стратегической концепции развития бизнеса, четкой ориентацией на крупных и средних корпоративных заказчиков, а, следовательно, на предоставление консалтинговых услуг и оказание различных сервисов, связанных с внедрением и сопровождением продуктов через партнёрскую сеть. На данный момент, по мнению руководства компании, это решение коррелирует с трендами российского ИТ-рынка и является закономерным шагом развития бизнеса Aladdin.
Смена приоритетов Aladdin-Russia и усиление роли партнёрской модели продаж привела к необходимости принятия новой концепции стратегического и тактического развития. Отвечая на потребности российского бизнеса, в 2005 году Aladdin включает в свой продуктовый портфель eSafe - проактивную систему обеспечения комплексной безопасности Интернет-контента, производителем которой является Aladdin Knowledge Systems.
"Опыт и экспертные знания команды Aladdin позволили компании выйти на достаточно закрытые рынки корпоративных заказчиков уровня Enterprise в самых различных отраслях российской экономики и занять своё место на них, - комментирует Ника Комарова, менеджер по маркетинговым коммуникациям и PR компании Aladdin. Укрупнение масштабов бизнеса Aladdin выходило за пределы ранее принятой стратегии развития, что дало стимул к пересмотру позиционирования и смены визуальной составляющей. Важную роль также сыграло "равнение на вендора" - Aladdin Knowledge Systems, Ltd. - необходимое сейчас для правильного позиционирования компании и четкой сегментации её целевых групп. Единый стиль подчеркивает преемственность и тесную интеграцию компаний, что существенно расширяет возможности брендинга и маркетинговых аспектов продвижения продуктов".
С августа 2005 года в Aladdin-Russia разработана программа перехода на новый фирменный стиль, который можно будет оценить уже на осенней выставке Infosecurity 2005. К концу осени Aladdin планирует завершить процесс ребрендинга.