Kraftway провела ребрэндинг линейки ПК

Компания Kraftway объявляет о завершении ребрэндинга линеек домашних и офисных персональных компьютеров с целью их более четкого позиционирования на рынке.

Kraftway видит свою миссию в органичном интегрировании своей продукции в деятельность широкого круга потребителей: от крупных организаций до частных лиц, рассматривая персональные компьютеры как технику нового поколения, которая должна войти в жизнь каждого россиянина.

В соответствии с ожиданиями пользователей и реалиями сегодняшнего дня в процессе ребрэндинга были обновлены названия продуктовых линеек, дизайн упаковки и технической документации, подготовлены новые экранные заставки, а также введены новые продукты.

Новые названия персональных компьютеров более четко определяют их назначение.

Персональные компьютеры, ориентированные на домашнего пользователя и ранее выпускавшиеся под маркой Kraftway Popular, теперь называются Kraftway Idea. Это "говорящее" название, потому что компьютеры этой серии, действительно, способны воплотить в жизнь любую идею пользователя. Новая серия компьютеров Kraftway Idea разработана ведущими инженерами Kraftway с учетом концепции "цифрового дома", предложенной компанией Intel. Используя самые передовые технологии и решения, специалистам компании удалось создать производительные, функциональные, эргономичные и максимально безопасные модели домашних ПК, которые позволят реализовать в новом, цифровом формате творческий потенциал пользователя. В линейку входят пять базовых моделей ПК различных конфигураций, а также новый продукт - медиа-центр с предустановленной операционной системой Microsoft Windows XP Media Center Edition.

Серия компьютеров Kraftway, предназначенная для офисного и делового применения, сменила название с Kraftway Prestige на Kraftway Credo. Это всеобъемлющее понятие впитало в себя основные принципы деятельности компании, которые обеспечивают марке Kraftway доверие сотен тысяч пользователей. В продуктовом модельном ряду Kraftway Credo представлены 7 базовых моделей офисных ПК, 3 терминальные станции и 3 высокопроизводительные графические станции. Большое число возможных модификаций базовых систем дает возможность пользователю оснастить любой офис или домашнее рабочее место наиболее подходящим по возможностям ПК, не переплачивая за избыточную функциональность.
Философия Kraftway, выраженная в лаконичной брэнд-идее People Outside (в русской интерпретации - "Kraftway: технологии для людей"), теперь нашла свое отражение еще и в новом дизайне упаковок для персональных компьютеров Kraftway. Впервые на рынке упаковка ПК коммуницирует не технические возможности находящегося внутри продукта или его внешний вид, а ожидания пользователя, которые лежат в области простых человеческих интересов. Яркая, живая и фантазийная стилистика изображения позволяет сделать продукт и его образ максимально человечным, дружественным потребителю и легким в восприятии. Кроме того, компания обновила руководство пользователя, которое в интуитивно-понятной форме позволяет неискушённому пользователю подключить компьютер и начать с ним работать, не испытывая дискомфорта. Также компания разработала комплект фирменной заставки обоев для рабочего стола в единой стилистике с упаковкой.

"Необходимость ребрэндинга назрела объективно. Kraftway начинал свою работу на рынке в 1993 году в совершенно иной экономической и общественной ситуации. По мере развития компании, мы открывали для себя новые рынки, распространяя сферу интересов на новые потребительские группы. Сегодня конкуренция на рынке ПК переходит из технологической плоскости в область борьбы за сознание, и что еще важнее, за сердца потребителей. Обновления, которые произошли в семействе персональных компьютеров Kraftway, стали ответом на ожидания наших клиентов и важным шагом для дальнейшего укрепления брэнда", - сказал Дмитрий Куров, старший вице-президент Kraftway.

©1997-2024 Компьютерная газета