Статья: "Профессионалы предпочитают CRT"
Если рассматривать эволюцию LCD-мониторов с потребительской точки зрения, то налицо масса приятных выводов. Они изящны, безвредны для глаз и потребляют мало энергии. Более того, на сегодняшний день большинство моделей уже обладают достаточным временем отклика и углами обзора для комфортной работы с офисными приложениями, серфинга по Сети и игр. И даже цены на них за последнее время стали более или менее приемлемыми.
Однако существует категория пользователей, которую все перечисленные достоинства оставляют равнодушными. Это - профессионалы. Те, кто занимается дизайном, предпечатной подготовкой, трехмерным моделированием, обработкой видео и т.д. и у кого есть объективные причины использовать в работе именно CRT-мониторы.
Вот несколько из этих причин.
Во-первых, CRT-мониторы обладают полной 32-битной цветопередачей, которая ограничивается только возможностями видеокарты (в то время как у LCD-мониторов цветопередача в основном 18 или 24-битная). Как следствие, спектр воспроизводимых цветов у CRT-мониторов гораздо шире, что является достаточно критичным моментом для многих пользователей. Для профессиональных CRT-моделей цветовой охват может достигать 100-105% NTSC и соответствовать Adobe RGB - такой диапазон воспроизведения оттенков цвета для LCD пока недостижим. Во-вторых, CRT-мониторы допускают неравномерность яркости в различных областях экрана не более единиц процентов, тогда как у LCD этот параметр может достигать десятков. В-третьих, время отклика CRT-монитора намного меньше, чем у самых "быстрых" LCD. В-четвертых, в отличие от LCD, яркость и контрастность CRT-мониторов не зависят от угла обзора. В-пятых, LCD-мониторы способны обеспечить четкое воспроизведение изображения лишь при разрешении, совпадающим с физическим разрешением матрицы, а CRT - при любом разрешении, не превышающем максимальное разрешение монитора.
В принципе, список можно продолжить, однако и этих причин вполне достаточно, чтобы профессионалы продолжали работать за CRT-мониторами. А, выбирая, в свою очередь, среди профессиональных CRT-моделей, многие пользователи отдадут предпочтение мониторам компании IIYAMA, которые сочетают в себе высококачественную электронику и лучшие кинескопы. Видеотракт держит сигнал до 390 МГц, что позволяет поддерживать высокие частоты регенерации кадров (от 80 до 100Гц и выше) при максимальных разрешениях (от 1600х1200 до 2048х1536). Применяемые в профессиональных моделях кинескопы MITSUBISHI обеспечивают исключительное качество и реалистичность изображения. А использование собственной технологии HIIGHBRIGHTNESS делает изображение заметно светлее и насыщеннее, что позволяет мониторам демонстрировать видео и DVD со значительно лучшим качеством, чем современные телевизоры (при этом сохраняется баланс контраста, яркости и четкости).
Однако существует категория пользователей, которую все перечисленные достоинства оставляют равнодушными. Это - профессионалы. Те, кто занимается дизайном, предпечатной подготовкой, трехмерным моделированием, обработкой видео и т.д. и у кого есть объективные причины использовать в работе именно CRT-мониторы.
Вот несколько из этих причин.
Во-первых, CRT-мониторы обладают полной 32-битной цветопередачей, которая ограничивается только возможностями видеокарты (в то время как у LCD-мониторов цветопередача в основном 18 или 24-битная). Как следствие, спектр воспроизводимых цветов у CRT-мониторов гораздо шире, что является достаточно критичным моментом для многих пользователей. Для профессиональных CRT-моделей цветовой охват может достигать 100-105% NTSC и соответствовать Adobe RGB - такой диапазон воспроизведения оттенков цвета для LCD пока недостижим. Во-вторых, CRT-мониторы допускают неравномерность яркости в различных областях экрана не более единиц процентов, тогда как у LCD этот параметр может достигать десятков. В-третьих, время отклика CRT-монитора намного меньше, чем у самых "быстрых" LCD. В-четвертых, в отличие от LCD, яркость и контрастность CRT-мониторов не зависят от угла обзора. В-пятых, LCD-мониторы способны обеспечить четкое воспроизведение изображения лишь при разрешении, совпадающим с физическим разрешением матрицы, а CRT - при любом разрешении, не превышающем максимальное разрешение монитора.
В принципе, список можно продолжить, однако и этих причин вполне достаточно, чтобы профессионалы продолжали работать за CRT-мониторами. А, выбирая, в свою очередь, среди профессиональных CRT-моделей, многие пользователи отдадут предпочтение мониторам компании IIYAMA, которые сочетают в себе высококачественную электронику и лучшие кинескопы. Видеотракт держит сигнал до 390 МГц, что позволяет поддерживать высокие частоты регенерации кадров (от 80 до 100Гц и выше) при максимальных разрешениях (от 1600х1200 до 2048х1536). Применяемые в профессиональных моделях кинескопы MITSUBISHI обеспечивают исключительное качество и реалистичность изображения. А использование собственной технологии HIIGHBRIGHTNESS делает изображение заметно светлее и насыщеннее, что позволяет мониторам демонстрировать видео и DVD со значительно лучшим качеством, чем современные телевизоры (при этом сохраняется баланс контраста, яркости и четкости).