Sony расширет сотрудничество с Samsung
Sony расширит свое участие в совместном предприятии с Samsung, делающим высокотехнологичные плоскоэкранные телевизоры в попытке прийти к снижению цен и повышению качества.
Японский электронный гигант уже инвестировал около 100 миллиардов иен (910 миллионв долларов) в совместное предприятие с южнокорейской Samsung, которая начала производство жидкокристаллических (LCD) панелей в апреле.
"Мы ведем разговор об улучшении LCD продукции, цены и качества панелей в сотрудничестве с Samsung",- говорит представительница Sony Мина Саито (Mina Saito).
В настоящее время LCD экраны, делающиеся совместным предприятием, основаны на продукции, разработанной Samsung, в то время как Sony завершает производство, добавляя компоненты, как, например, драйверы.
Sony стремится делать экраны более конкурентоспособными, участвуя на более раннем этапе их производства.
Согласно Японской Промышленной Ассоциация Электроники и Информационных Технологий (Electronics and Information Technology Industries Association), спрос на LCD телевизоры с экраном в 10 дюймов или больше, ожидается, увеличиться на 80%, до 4.5 миллионов устройств, в Европе в следующем году, таким образом распространяясь быстрее, чем в США и Японии, где технология уже сделала крупное вторжение на рынок.
Японский электронный гигант уже инвестировал около 100 миллиардов иен (910 миллионв долларов) в совместное предприятие с южнокорейской Samsung, которая начала производство жидкокристаллических (LCD) панелей в апреле.
"Мы ведем разговор об улучшении LCD продукции, цены и качества панелей в сотрудничестве с Samsung",- говорит представительница Sony Мина Саито (Mina Saito).
В настоящее время LCD экраны, делающиеся совместным предприятием, основаны на продукции, разработанной Samsung, в то время как Sony завершает производство, добавляя компоненты, как, например, драйверы.
Sony стремится делать экраны более конкурентоспособными, участвуя на более раннем этапе их производства.
Согласно Японской Промышленной Ассоциация Электроники и Информационных Технологий (Electronics and Information Technology Industries Association), спрос на LCD телевизоры с экраном в 10 дюймов или больше, ожидается, увеличиться на 80%, до 4.5 миллионов устройств, в Европе в следующем году, таким образом распространяясь быстрее, чем в США и Японии, где технология уже сделала крупное вторжение на рынок.