Изданию CNews - 5 лет
21 августа 2000 года на интернет-страницах в домене CNews.ru была опубликована первая новость. С тех пор ежедневная аудитория сайта, как и численность сотрудников редакции, увеличилась в 10 раз. Запущенно несколько новых проектов, все большую популярность получает глянцевый журнал.
Пять лет назад редакция сайта CNews.ru насчитывала всего шесть человек. Они выпускали несколько десятков новостей в день и 2-3 статьи в неделю. Для того времени это было не так мало. Сегодня количество только штатных сотрудников в команде CNews достигло 45 человек. С удаленными фотографами, аналитиками, корреспондентами, верстальщиками и авторами собирается уже почти целая рота. Объем материалов, которые готовит эта немаленькая по журналистским меркам армия, возрос на порядок.
"Вспоминая первый год работы CNews, на ум приходят дискуссии, ходившие в сети, относительно правомерности ведения бизнеса в интернете, - говорит Максим Казак, главный редактор CNews. - В самый разгар американского бума интернет-коммерции в нашей стране не редкостью были люди, которые с болезненной ненавистью воспринимали любую бизнес-инициативу в этой сфере. С нашим подходом мы стали своеобразным пугалом для этой аудитории. Уже тогда мы понимали, что позиция наших оппонентов не имеет никакого будущего и полностью воздерживались от любых споров с ними".
Интернет-издания, которые не сформулировали в то время четкой стратегии и жизнеспособной маркетинговой политики были вынуждены закрыться или остались на далекой периферии. "Самый главный итог этих пяти лет для нас то, что мы не только выжили в неспокойное время после краха завышенных ожиданий от возможностей интернета, но и активно развивались, - говорит Эдуард Эркола, директор CNews. - Все эти пять лет нашей команде удавалось и до сих пор удается предлагать новые, действительно свежие идеи. Именно в этом залог успеха CNews".
Адитория сайта составляет сегодня 55-75 тыс. читателей в сутки. Большая часть которых - это профессионалы рынка информационных технологий и телекоммуникаций, руководители ИТ-компаний и департаментов информатизации предприятий традиционного сектора бизнеса.
Новые проекты последнего года - приложение по выбору цифровой техники ZOOM.CNews и каталог беспроводных точек доступа в интернет - WiFi.CNews. Одним из самых значимых для нас решений стал запуск ежемесячного одноименного журнала. Постоянный рост числа подписчиков и положительные отзывы читателей и партнеров свидетельствуют о том, что мы двигаемся в верном направлении.
Интернет-издание CNews.ru, входит в состав холдинг РБК, посвящено рынку высоких технологий России и мира. В поле зрения новостного отдела CNews.ru находятся рынки телекоммуникаций, компьютерного оборудования, программного обеспечения, электронного бизнеса и защиты информации. За годы работы эксперты CNews Analytics накопили уникальный объем информации по рынку информационных технологий. Исследовательская группа подготовила первый в России рейтинг ИТ-компаний на основе финансовых показателей.
Пять лет назад редакция сайта CNews.ru насчитывала всего шесть человек. Они выпускали несколько десятков новостей в день и 2-3 статьи в неделю. Для того времени это было не так мало. Сегодня количество только штатных сотрудников в команде CNews достигло 45 человек. С удаленными фотографами, аналитиками, корреспондентами, верстальщиками и авторами собирается уже почти целая рота. Объем материалов, которые готовит эта немаленькая по журналистским меркам армия, возрос на порядок.
"Вспоминая первый год работы CNews, на ум приходят дискуссии, ходившие в сети, относительно правомерности ведения бизнеса в интернете, - говорит Максим Казак, главный редактор CNews. - В самый разгар американского бума интернет-коммерции в нашей стране не редкостью были люди, которые с болезненной ненавистью воспринимали любую бизнес-инициативу в этой сфере. С нашим подходом мы стали своеобразным пугалом для этой аудитории. Уже тогда мы понимали, что позиция наших оппонентов не имеет никакого будущего и полностью воздерживались от любых споров с ними".
Интернет-издания, которые не сформулировали в то время четкой стратегии и жизнеспособной маркетинговой политики были вынуждены закрыться или остались на далекой периферии. "Самый главный итог этих пяти лет для нас то, что мы не только выжили в неспокойное время после краха завышенных ожиданий от возможностей интернета, но и активно развивались, - говорит Эдуард Эркола, директор CNews. - Все эти пять лет нашей команде удавалось и до сих пор удается предлагать новые, действительно свежие идеи. Именно в этом залог успеха CNews".
Адитория сайта составляет сегодня 55-75 тыс. читателей в сутки. Большая часть которых - это профессионалы рынка информационных технологий и телекоммуникаций, руководители ИТ-компаний и департаментов информатизации предприятий традиционного сектора бизнеса.
Новые проекты последнего года - приложение по выбору цифровой техники ZOOM.CNews и каталог беспроводных точек доступа в интернет - WiFi.CNews. Одним из самых значимых для нас решений стал запуск ежемесячного одноименного журнала. Постоянный рост числа подписчиков и положительные отзывы читателей и партнеров свидетельствуют о том, что мы двигаемся в верном направлении.
Интернет-издание CNews.ru, входит в состав холдинг РБК, посвящено рынку высоких технологий России и мира. В поле зрения новостного отдела CNews.ru находятся рынки телекоммуникаций, компьютерного оборудования, программного обеспечения, электронного бизнеса и защиты информации. За годы работы эксперты CNews Analytics накопили уникальный объем информации по рынку информационных технологий. Исследовательская группа подготовила первый в России рейтинг ИТ-компаний на основе финансовых показателей.