Модернизация Google Desktop
Популярное поисковое решение Google Desktop в настоящее время проходит модернизацию, целью которой является создание цифрового помощника, способного реагировать на действия пользователя. Данная модернизация сможет привести к ужесточению конкуренции между компанией Google и такими ее соперниками как Microsoft, Yahoo и AOL.
Новая версия поисковой машины будет выдавать не только гиперссылки на страницы в интернете, но также находить документы, изображения и файлы других форматов, которые имеют отношение к выполняемой на данном компьютере задаче. Программа будет также автоматически подписываться на веблоги и новостные сайты.
Впервые программа Google Desktop появилась в октябре 2004 года, но новая ее версия существенно расширит ее возможности. Первая версия позволяла пользователям производить поиск всевозможных документов и электронных сообщений, сохраненных на их компьютерах, примерно по тому же принципу, который применялся для поиска в Интернете. Новая версия будет обладать куда большей самостоятельностью, следя за действиями пользователя и постоянно отображая имеющие отношение к ним документы, страницы, фотоизображения и электронные письма в плавающей инструментальной панели на экране компьютера. Эта панель будет обладать множеством функций, в частности, на ней будут появляться поступающие электронные письма. Кроме того, программа будет автоматически составлять списки наиболее часто запрашиваемых документов и файлов.
Новые возможности программы Google Desktop устраняют то отставание, которое наметилось в последнее время по сравнению с главными конкурентами компании Google. Кроме того, некоторые ее функции заменяют собой компоненты операционной системы Windows, что выводит программу в совершенно иную категорию.
В последнее время между компаниями Google, Microsoft, Yahoo, AOL и другими развернулась ожесточенная война инструментальных панелей. Предлагая пользователям все более изощренные поисковые программы, распространяемые бесплатно, эти компании надеются привлечь на свои порталы максимальное число посетителей и тем самым увеличить свои доходы от размещаемой на них рекламы. В этой войне в настоящее время одерживает верх компания Yahoo, которая привлекла 51% тех, кто ищет компьютерные файлы с помощью инструментальной поисковой панели. Однако компания Google по-прежнему правит бал в области поиска с помощью браузера. В июле 2005 года 36,5% всех запросов в США были сделаны через поисковую машину компании Google.
Новая версия поисковой машины будет выдавать не только гиперссылки на страницы в интернете, но также находить документы, изображения и файлы других форматов, которые имеют отношение к выполняемой на данном компьютере задаче. Программа будет также автоматически подписываться на веблоги и новостные сайты.
Впервые программа Google Desktop появилась в октябре 2004 года, но новая ее версия существенно расширит ее возможности. Первая версия позволяла пользователям производить поиск всевозможных документов и электронных сообщений, сохраненных на их компьютерах, примерно по тому же принципу, который применялся для поиска в Интернете. Новая версия будет обладать куда большей самостоятельностью, следя за действиями пользователя и постоянно отображая имеющие отношение к ним документы, страницы, фотоизображения и электронные письма в плавающей инструментальной панели на экране компьютера. Эта панель будет обладать множеством функций, в частности, на ней будут появляться поступающие электронные письма. Кроме того, программа будет автоматически составлять списки наиболее часто запрашиваемых документов и файлов.
Новые возможности программы Google Desktop устраняют то отставание, которое наметилось в последнее время по сравнению с главными конкурентами компании Google. Кроме того, некоторые ее функции заменяют собой компоненты операционной системы Windows, что выводит программу в совершенно иную категорию.
В последнее время между компаниями Google, Microsoft, Yahoo, AOL и другими развернулась ожесточенная война инструментальных панелей. Предлагая пользователям все более изощренные поисковые программы, распространяемые бесплатно, эти компании надеются привлечь на свои порталы максимальное число посетителей и тем самым увеличить свои доходы от размещаемой на них рекламы. В этой войне в настоящее время одерживает верх компания Yahoo, которая привлекла 51% тех, кто ищет компьютерные файлы с помощью инструментальной поисковой панели. Однако компания Google по-прежнему правит бал в области поиска с помощью браузера. В июле 2005 года 36,5% всех запросов в США были сделаны через поисковую машину компании Google.