1С:Предприятие 8.0 в помощь "Ломоносовскому фарфоровому заводу"
Компания "Софит" успешно завершила автоматизацию управления персоналом и расчета заработной платы на ОАО "Ломоносовский фарфоровый завод" на базе системы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0". Выполненный проект позволил автоматизировать управление персоналом и расчет зарплаты на предприятии, насчитывающем почти 2000 работников.
Ломоносовский фарфоровый завод, основанный в 1744 г в Санкт-Петербурге по указу императрицы Елизаветы, стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе. В настоящее время завод выпускает около 3000 наименований изделий: от домашних сервизов и памятных сувениров до банкетных сервизов президентского уровня, правительственных подарков главам зарубежных государств и призов для крупнейших соревнований и фестивалей. Продукция Ломоносовского фарфорового завода экспортируется в США, Германию, Францию, Англию, Канаду, Швецию, Норвегию, Японию и другие страны мира.
Масштабы производства и большой коллектив предприятия, насчитывающий почти 2 тысячи человек, превращают управление персоналом в сложный процесс, контролировать который в необходимых масштабах ранее использовавшаяся на предприятии система не позволяла. В конце концов, у руководства компании назрело решение о внедрении новой системы.
За основу было решено взять типовое решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0", в которое был внесен ряд изменений, связанных с особенностями бизнес-процессов ОАО "ЛФЗ". Эти изменения касались, в первую очередь, загрузки данных по производственным нарядам и учету авансовых выплат.
Основная специфика внедрения состояла в сложной структуре предприятия, имеющего большое количество многоуровневых подразделений. Специалисты компании "Софит" реализовали доработки, позволяющие привязывать нормативно-справочную информацию к шифрам подразделений и видам расчетов (основные и дополнительные начисления), чтобы в дальнейшем в аналитической информации отражались и структура предприятия, и виды расчетов. Кроме того, справочники пришлось "привязать" к шифрам производственных затрат, принятым на предприятии.
Благодаря доработке система позволяет финансовому директору, главному бухгалтеру, начальнику расчетного отдела и бухгалтеру, занимающемуся расчетом себестоимости, оперативно анализировать структуру затрат по зарплате: по группам подразделений и группам начислений, вплоть до каждого человека и каждого начисления.
Также система позволяет топ-менеджерам предприятия оперативно анализировать различные аспекты деятельности организации и принимать управленческие решения, например, в области анализа производительности труда, вклада отдельных подразделений в общий результат, начисления заработной платы, соответствующей выработке, а также материального стимулирования персонала.
Системные администраторы оценили четкое разделение по правам и интерфейсам, когда практически на каждого пользователя можно настроить индивидуальные интерфейсы с ограничением прав доступа в соответствии с должностной ролью сотрудника. Это позволяет предотвратить утечку информации и повышает информационную безопасность предприятия.
В результате внедрения время, затрачиваемое на расчет зарплаты, сократилось практически вдвое. Упростился расчет зарплаты при наличии у работников ночных и вечерних часов работы. Бухгалтеру достаточно внести данные в график, и система сама производит дальнейший расчет.
В кадровой службе был автоматизирован весь кадровый учет, начиная от приема сотрудника на работу и заканчивая составлением всех необходимых отчетов, таких как Штатное расписание, Учет военнослужащих и др.
В общей сложности было автоматизировано 11 рабочих мест - финансового директора, главного бухгалтера, начальника отдела труда и заработной платы, начальника отдела кадров, 4-х расчетчиков зарплаты, кадровика.
Все работы по проекту проекта, включая перенос данных, заняли 2 месяца, еще один месяц длилась тестовая эксплуатация, которая показала высокую производительность новой системы и простоту ее использования.
Начальник отдела сопровождения прикладных систем компании ОАО "ЛФЗ" Олег Владимирович Крылов отметил: "Наш выбор в пользу "1С:Предприятие 8.0" был сделан по причине стандартизации платформы, что существенно снижает затраты на администрирование и обучение пользователей: обучив пользователя один раз работать с системой, нам не нужно переучивать его каждый раз, когда запускается какой-то новый блок программ. Также существенным плюсом для нас является открытость платформы, позволяющая при необходимости самостоятельно вносить необходимые изменения, а не работать с системой как с "черным ящиком". Очень понравился функционал типового решения, благодаря которому в программу не пришлось вносить особых изменений, кроме дополнительных отчетов".
Руководство ОАО "ЛФЗ" и впредь надеется на успешное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией "Софит". В самых ближайших планах - внедрение системы складского, торгового и бухгалтерского учета.
Ломоносовский фарфоровый завод, основанный в 1744 г в Санкт-Петербурге по указу императрицы Елизаветы, стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе. В настоящее время завод выпускает около 3000 наименований изделий: от домашних сервизов и памятных сувениров до банкетных сервизов президентского уровня, правительственных подарков главам зарубежных государств и призов для крупнейших соревнований и фестивалей. Продукция Ломоносовского фарфорового завода экспортируется в США, Германию, Францию, Англию, Канаду, Швецию, Норвегию, Японию и другие страны мира.
Масштабы производства и большой коллектив предприятия, насчитывающий почти 2 тысячи человек, превращают управление персоналом в сложный процесс, контролировать который в необходимых масштабах ранее использовавшаяся на предприятии система не позволяла. В конце концов, у руководства компании назрело решение о внедрении новой системы.
За основу было решено взять типовое решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0", в которое был внесен ряд изменений, связанных с особенностями бизнес-процессов ОАО "ЛФЗ". Эти изменения касались, в первую очередь, загрузки данных по производственным нарядам и учету авансовых выплат.
Основная специфика внедрения состояла в сложной структуре предприятия, имеющего большое количество многоуровневых подразделений. Специалисты компании "Софит" реализовали доработки, позволяющие привязывать нормативно-справочную информацию к шифрам подразделений и видам расчетов (основные и дополнительные начисления), чтобы в дальнейшем в аналитической информации отражались и структура предприятия, и виды расчетов. Кроме того, справочники пришлось "привязать" к шифрам производственных затрат, принятым на предприятии.
Благодаря доработке система позволяет финансовому директору, главному бухгалтеру, начальнику расчетного отдела и бухгалтеру, занимающемуся расчетом себестоимости, оперативно анализировать структуру затрат по зарплате: по группам подразделений и группам начислений, вплоть до каждого человека и каждого начисления.
Также система позволяет топ-менеджерам предприятия оперативно анализировать различные аспекты деятельности организации и принимать управленческие решения, например, в области анализа производительности труда, вклада отдельных подразделений в общий результат, начисления заработной платы, соответствующей выработке, а также материального стимулирования персонала.
Системные администраторы оценили четкое разделение по правам и интерфейсам, когда практически на каждого пользователя можно настроить индивидуальные интерфейсы с ограничением прав доступа в соответствии с должностной ролью сотрудника. Это позволяет предотвратить утечку информации и повышает информационную безопасность предприятия.
В результате внедрения время, затрачиваемое на расчет зарплаты, сократилось практически вдвое. Упростился расчет зарплаты при наличии у работников ночных и вечерних часов работы. Бухгалтеру достаточно внести данные в график, и система сама производит дальнейший расчет.
В кадровой службе был автоматизирован весь кадровый учет, начиная от приема сотрудника на работу и заканчивая составлением всех необходимых отчетов, таких как Штатное расписание, Учет военнослужащих и др.
В общей сложности было автоматизировано 11 рабочих мест - финансового директора, главного бухгалтера, начальника отдела труда и заработной платы, начальника отдела кадров, 4-х расчетчиков зарплаты, кадровика.
Все работы по проекту проекта, включая перенос данных, заняли 2 месяца, еще один месяц длилась тестовая эксплуатация, которая показала высокую производительность новой системы и простоту ее использования.
Начальник отдела сопровождения прикладных систем компании ОАО "ЛФЗ" Олег Владимирович Крылов отметил: "Наш выбор в пользу "1С:Предприятие 8.0" был сделан по причине стандартизации платформы, что существенно снижает затраты на администрирование и обучение пользователей: обучив пользователя один раз работать с системой, нам не нужно переучивать его каждый раз, когда запускается какой-то новый блок программ. Также существенным плюсом для нас является открытость платформы, позволяющая при необходимости самостоятельно вносить необходимые изменения, а не работать с системой как с "черным ящиком". Очень понравился функционал типового решения, благодаря которому в программу не пришлось вносить особых изменений, кроме дополнительных отчетов".
Руководство ОАО "ЛФЗ" и впредь надеется на успешное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией "Софит". В самых ближайших планах - внедрение системы складского, торгового и бухгалтерского учета.