Epson открывает в Москве новый демонстрационный зал
Компания Epson объявила об открытии нового демозала в Москве. Демонстрационный зал "Гранд" расположен в магазине "Электро Плаза" на Ленинградском шоссе (м. Речной вокзал). В зале работают специально подготовленные консультанты компании, которые демонстрируют технику Epson в работе.
Первый демозал компании был открыт в мае этого года в гипермаркете компьютерной техники "Sunrise-Pro". Таким образом, теперь пользователи могут посетить 2 демозала Epson в Москве.
"Возможность самостоятельно испытать технику в работе вызвала высокий интерес со стороны пользователей, - отмечает Татьяна Горшкова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций московского представительства компании Epson Europe B.V. - Именно поэтому было решено открыть еще один зал, чтобы показать максимально широкому кругу потребителей весь спектр решений от Epson".
Демонстрационный зал разделен на зоны - посетители смогут увидеть решения для дома или для офиса, протестировать понравившуюся модель и получить квалифицированную консультацию. Там же они могут сделать покупку.
В отличие от демозала в "Sunrise-Pro", новый зал поделен на более узкоспециализированные зоны:
-домашний кинотеатр (проектор Epson EMP TW-200H) - данная зона специально затемнена для создания эффекта кинотеатра. Посетители могут расположиться на удобном диване и насладиться великолепным качеством изображения и звука, передаваемого с DVD-плеера на экран через проектор. Качество просматриваемого изображения позволит пользователям убедиться, что мультимедийные проекторы Epson для домашнего кинотеатра составляют реальную альтернативу плазменным телевизорам;
-зона для начинающих фотолюбителей (фотопринтер Epson Stylus Photo R300Me и сканер Epson Perfection 4180 Photo, фотопринтер Epson Stylus Photo R800 и сканер Epson Perfection 4990 Photo) - здесь посетители могут получить консультацию и советы по печати фотографий и выбору первого принтера или сканера;
-зона домашней фотолаборатории (многофункциональное устройство Epson CX6600 и сканер Epson Perfection 2580 Photo, универсальный струйный принтер Epson Stylus C86 и сканер Epson Perfection 1270) - зона для тех, кто хочет оформить домашнюю фотостудию;
-профессиональная фото-зона (фотопринтеры Epson Stylus Photo R1800, Epson Stylus Pro 4800, и слайд-сканер Epson F-3200) - представлено оборудование для тех, кто профессионально занимается фотографией;
-бизнес продукты (цветные лазерные принтеры Epson AcuLaser C1100 и Epson AcuLaser C3000, лазерное МФУ Epson CX11NF, ч/б лазерный принтер Epson EPL-6200L, бизнес-сканер Epson GT-15 000) - все для идеального офиса;
-расходные материалы.
Кроме того, в зале существует зона самообслуживания, где покупатели могут самостоятельно поработать с техникой (домашняя мобильная фотолаборатория Epson PictureMate 500, струйное МФУ Epson Stylus Photo RX620, мультимедийный фотоальбом Epson P-2000).
Отличительная особенность нового демозала заключается в том, что здесь представлен не настолько широкий спектр оборудования, однако в "Электро Плазе" покупатели могут увидеть готовые решения по созданию рабочего места или фотолаборатории у себя дома или в офисе.
Если какая-либо продукция, интересующая покупателя, не представлена в зале, консультанты компании смогут дать подробную информацию о ней, а также рассказать, где ее можно приобрести.
Первый демозал компании был открыт в мае этого года в гипермаркете компьютерной техники "Sunrise-Pro". Таким образом, теперь пользователи могут посетить 2 демозала Epson в Москве.
"Возможность самостоятельно испытать технику в работе вызвала высокий интерес со стороны пользователей, - отмечает Татьяна Горшкова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций московского представительства компании Epson Europe B.V. - Именно поэтому было решено открыть еще один зал, чтобы показать максимально широкому кругу потребителей весь спектр решений от Epson".
Демонстрационный зал разделен на зоны - посетители смогут увидеть решения для дома или для офиса, протестировать понравившуюся модель и получить квалифицированную консультацию. Там же они могут сделать покупку.
В отличие от демозала в "Sunrise-Pro", новый зал поделен на более узкоспециализированные зоны:
-домашний кинотеатр (проектор Epson EMP TW-200H) - данная зона специально затемнена для создания эффекта кинотеатра. Посетители могут расположиться на удобном диване и насладиться великолепным качеством изображения и звука, передаваемого с DVD-плеера на экран через проектор. Качество просматриваемого изображения позволит пользователям убедиться, что мультимедийные проекторы Epson для домашнего кинотеатра составляют реальную альтернативу плазменным телевизорам;
-зона для начинающих фотолюбителей (фотопринтер Epson Stylus Photo R300Me и сканер Epson Perfection 4180 Photo, фотопринтер Epson Stylus Photo R800 и сканер Epson Perfection 4990 Photo) - здесь посетители могут получить консультацию и советы по печати фотографий и выбору первого принтера или сканера;
-зона домашней фотолаборатории (многофункциональное устройство Epson CX6600 и сканер Epson Perfection 2580 Photo, универсальный струйный принтер Epson Stylus C86 и сканер Epson Perfection 1270) - зона для тех, кто хочет оформить домашнюю фотостудию;
-профессиональная фото-зона (фотопринтеры Epson Stylus Photo R1800, Epson Stylus Pro 4800, и слайд-сканер Epson F-3200) - представлено оборудование для тех, кто профессионально занимается фотографией;
-бизнес продукты (цветные лазерные принтеры Epson AcuLaser C1100 и Epson AcuLaser C3000, лазерное МФУ Epson CX11NF, ч/б лазерный принтер Epson EPL-6200L, бизнес-сканер Epson GT-15 000) - все для идеального офиса;
-расходные материалы.
Кроме того, в зале существует зона самообслуживания, где покупатели могут самостоятельно поработать с техникой (домашняя мобильная фотолаборатория Epson PictureMate 500, струйное МФУ Epson Stylus Photo RX620, мультимедийный фотоальбом Epson P-2000).
Отличительная особенность нового демозала заключается в том, что здесь представлен не настолько широкий спектр оборудования, однако в "Электро Плазе" покупатели могут увидеть готовые решения по созданию рабочего места или фотолаборатории у себя дома или в офисе.
Если какая-либо продукция, интересующая покупателя, не представлена в зале, консультанты компании смогут дать подробную информацию о ней, а также рассказать, где ее можно приобрести.