Конференция POWERCOM во Владивостоке
8 июля во Владивостоке компания POWERCOM провела конференцию для дальневосточных дилеров. Организатором мероприятия выступил официальный дистрибьютор POWERCOM на Дальнем Востоке компания "Невада-ДВ". На конференции присутствовало 30 партнеров.
Компанию POWERCOM представлял директор по маркетингу Александр Хорошилов и руководитель отдела корпоративных продаж Андрей Маркин.
Целью мероприятия было проинформировать постоянных дилеров компании о новостях в продуктовой линейке, расширить партнерскую сеть в регионе и рассказать действующим и потенциальным партнерам о преимуществах работы с официальным поставщиком продукции. Последнее особенно важно для защиты потребителей от большого количества несертифицированной продукции на Дальнем Востоке. Поэтому на конференции было уделено много внимания следующим преимуществам работы с официальным каналом сбыта: надежные поставки в оговоренные сроки, двухгодичная гарантия на всю продукцию и, главное, ответственность производителя за высокое качество и надежность официально поставленного оборудования.
В рамках конференции состоялась презентация новой продукции и интересных решений POWERCOM для домашнего и корпоративного рынков. В частности, для последнего были анонсированы параллельные системы источников бесперебойного питания.
А. Хорошилов сделал акцент на изменениях в маркетинговой политике компании, заключающихся в новых правилах авторизации компаний-партнеров. Так, POWERCOM ввел новый статус для партнеров второго уровня - "торговый партнер". Компании, которые получат этот статус, смогут быть представлены на сайте POWERCOM наряду с другими официальными партнерами производителя.
Кроме того, в рамках конференции представители POWERCOM провели переговоры с дальневосточными компаниями об открытии во Владивостоке собственного сервисного центра.
В неофициальной части программы состоялось восхождение на гору Фалаза, одну из самых высоких гор южного Приморья. На вершине горы (1200 м над уровнем моря) партнеры установили флаг POWERCOM, второго по объемам продаж на российском рынке производителя источников бесперебойного питания.
Компанию POWERCOM представлял директор по маркетингу Александр Хорошилов и руководитель отдела корпоративных продаж Андрей Маркин.
Целью мероприятия было проинформировать постоянных дилеров компании о новостях в продуктовой линейке, расширить партнерскую сеть в регионе и рассказать действующим и потенциальным партнерам о преимуществах работы с официальным поставщиком продукции. Последнее особенно важно для защиты потребителей от большого количества несертифицированной продукции на Дальнем Востоке. Поэтому на конференции было уделено много внимания следующим преимуществам работы с официальным каналом сбыта: надежные поставки в оговоренные сроки, двухгодичная гарантия на всю продукцию и, главное, ответственность производителя за высокое качество и надежность официально поставленного оборудования.
В рамках конференции состоялась презентация новой продукции и интересных решений POWERCOM для домашнего и корпоративного рынков. В частности, для последнего были анонсированы параллельные системы источников бесперебойного питания.
А. Хорошилов сделал акцент на изменениях в маркетинговой политике компании, заключающихся в новых правилах авторизации компаний-партнеров. Так, POWERCOM ввел новый статус для партнеров второго уровня - "торговый партнер". Компании, которые получат этот статус, смогут быть представлены на сайте POWERCOM наряду с другими официальными партнерами производителя.
Кроме того, в рамках конференции представители POWERCOM провели переговоры с дальневосточными компаниями об открытии во Владивостоке собственного сервисного центра.
В неофициальной части программы состоялось восхождение на гору Фалаза, одну из самых высоких гор южного Приморья. На вершине горы (1200 м над уровнем моря) партнеры установили флаг POWERCOM, второго по объемам продаж на российском рынке производителя источников бесперебойного питания.