Новый директор по сервису и производству MERLION
В компании MERLION введена должность директора по сервису и производству. На новую позицию приглашен Игорь Ярема, ранее исполнявший обязанности директора по сервису компании "Формоза".
Для повышения качества сервисной и гарантийной поддержки партнеров в компании MERLION введена новая должность - директор по сервису и производству.
Директором по сервису и производству MERLION, ведущего российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники, стал Ярема Игорь Петрович, ранее исполнявший обязанности директора по сервису компании "Формоза".
Игорь Ярема родился в 1965 году. В 1988 году с отличием закончил факультет физической и квантовой электроники Московского физико-технического института. Закончил аспирантуру МФТИ по специальности физика полупроводников и диэлектриков. В компьютерном бизнесе - с 1993 года. В 1993- 1994 годах - начальник отдела гарантии компании Lizard. С октября 1994 года по май 2005 - директор по сервису компании "Формоза".
До последнего времени вопросы сервисного и гарантийного обслуживания партнеров MERLION курировал исполнительный директор компании. На директора по сервису и производству компании возложена задача повышения качества обслуживания дилеров на послепродажных этапах работы: сокращение сроков гарантийного обслуживания товаров, повышение качества ремонтных работ и пр.
Для повышения качества сервисной и гарантийной поддержки партнеров в компании MERLION введена новая должность - директор по сервису и производству.
Директором по сервису и производству MERLION, ведущего российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники, стал Ярема Игорь Петрович, ранее исполнявший обязанности директора по сервису компании "Формоза".
Игорь Ярема родился в 1965 году. В 1988 году с отличием закончил факультет физической и квантовой электроники Московского физико-технического института. Закончил аспирантуру МФТИ по специальности физика полупроводников и диэлектриков. В компьютерном бизнесе - с 1993 года. В 1993- 1994 годах - начальник отдела гарантии компании Lizard. С октября 1994 года по май 2005 - директор по сервису компании "Формоза".
До последнего времени вопросы сервисного и гарантийного обслуживания партнеров MERLION курировал исполнительный директор компании. На директора по сервису и производству компании возложена задача повышения качества обслуживания дилеров на послепродажных этапах работы: сокращение сроков гарантийного обслуживания товаров, повышение качества ремонтных работ и пр.