ITunes открылся в Японии
Компания Apple Computer Inc. открыла в Японии музыкальный интернет-сервис iTunes Music Store, насчитывающий 1 млн. композиций для скачивания.
Очевидно, что таким образом ситуацию на Японском рынке легально-распространяемых через интернет музыкальных произведений ждут серьёзные изменения. Пока местные компании (например сервис Mora от Sony) предлагают эту услугу по цене примерно 200-210 йен (1.80 доллара; 1.50 евро) за одну композицию. По словам представителей Apple, лишь 10% из 1 млн. композиций в iTunes Music Store будут распространяться по такой цене, в то время, как остальные 90% - по цене в 150 йен (1.35 долларов). Сама Apple уже заключила контракты на поставку музыки для iTunes с 15 японскими компаниями, включая крупнейшую Avex Group Holdings Inc.
Всего же за два года существования сервиса iTunes компания Apple продала более 500 млн. музыкальных произведений в 19 странах мира. Теперь новый японский рынок представляет собой весьма многообещающий проект для компании, поскольку её цифровой mp3-плеер iPod уже составляет неплохую конкуренцию японским аналогам от Sony. По словам Стива Джобса, главы Apple, iPod ожидает в Японии "очень светлое будущее". Всего с октября 2001 года по всему миру было продано около 22 млн. iPod. А по прогнозам исследовательской компании In-Stat это число к 2009 году может достигнуть 104 млн. На данный момент Apple Computer Inc. контролирует примерно 3/4 рынка цифровых mp3-плееров США и 36% японского рынка.
Очевидно, что таким образом ситуацию на Японском рынке легально-распространяемых через интернет музыкальных произведений ждут серьёзные изменения. Пока местные компании (например сервис Mora от Sony) предлагают эту услугу по цене примерно 200-210 йен (1.80 доллара; 1.50 евро) за одну композицию. По словам представителей Apple, лишь 10% из 1 млн. композиций в iTunes Music Store будут распространяться по такой цене, в то время, как остальные 90% - по цене в 150 йен (1.35 долларов). Сама Apple уже заключила контракты на поставку музыки для iTunes с 15 японскими компаниями, включая крупнейшую Avex Group Holdings Inc.
Всего же за два года существования сервиса iTunes компания Apple продала более 500 млн. музыкальных произведений в 19 странах мира. Теперь новый японский рынок представляет собой весьма многообещающий проект для компании, поскольку её цифровой mp3-плеер iPod уже составляет неплохую конкуренцию японским аналогам от Sony. По словам Стива Джобса, главы Apple, iPod ожидает в Японии "очень светлое будущее". Всего с октября 2001 года по всему миру было продано около 22 млн. iPod. А по прогнозам исследовательской компании In-Stat это число к 2009 году может достигнуть 104 млн. На данный момент Apple Computer Inc. контролирует примерно 3/4 рынка цифровых mp3-плееров США и 36% японского рынка.