Microsoft собирается завоевать Интернет
На ежегодной встрече финансовых аналитиков Microsoft Стив Балмер выразил непоколебимую уверенность в том, что Microsoft станет доминировать в Интернете так же, как и в секторе пользовательских ПК. Хотя в настоящее время MSN упорно сражается, чтобы держаться вровень с Google и Yahoo, Балмер заявил, что теперь основным приоритетом компании является Интеренет.
"Если вы взглянете на 10 лет назад, то вспомните, как мы победили в секторе пользовательских ПК. Я считаю, что в настоящее время многие могут сказать, что с Windows Server мы завоевали рынок бизнес-приложений. И теперь мы собираемся одержать победу в Интернете", - заявил на презентации Балмер.
Основой новой стратегии Microsoft является находящийся в стадии бета-версии adCenter, который позволит компаниям с легкостью размещать рекламу на MSN. Первый компонент adCenter позволяет размещать оплачиваемые текстовые ссылки в MSN Search.
"Мы расширим наши услуги до такой степени, что станем первыми, к кому будут обращаться за размещением рекламы. Мы собираемся предложить не просто лучшую поисковую систему, а лучший совокупный набор онлайн-услуг. На рекламном рынке останется очень мало игроков, и вы можете быть уверены, наша компания будет в их числе", - добавил Балмер.
В итоге, adCenter станет единым рекламным средством на любом сайте Microsoft. Его особенность будет в ориентации на различные по возрасту, полу, местожительству и инетесам группы пользователей - сервис, который в настоящее время компании-конкуренты не могут предложить.
"В мире - миллиарды пользователей Интернет. Мы настроены очень, очень серьезно и намерены продвигать наше присутствие на этом рынке, сражаясь с любыми конкурентами. Это - большая возможность для нас. Первоочередная задача для нашей компании - переориентация на интернет-услуги и вытекающая отсюда конкуренция с Yahoo! и Google."
"Если вы взглянете на 10 лет назад, то вспомните, как мы победили в секторе пользовательских ПК. Я считаю, что в настоящее время многие могут сказать, что с Windows Server мы завоевали рынок бизнес-приложений. И теперь мы собираемся одержать победу в Интернете", - заявил на презентации Балмер.
Основой новой стратегии Microsoft является находящийся в стадии бета-версии adCenter, который позволит компаниям с легкостью размещать рекламу на MSN. Первый компонент adCenter позволяет размещать оплачиваемые текстовые ссылки в MSN Search.
"Мы расширим наши услуги до такой степени, что станем первыми, к кому будут обращаться за размещением рекламы. Мы собираемся предложить не просто лучшую поисковую систему, а лучший совокупный набор онлайн-услуг. На рекламном рынке останется очень мало игроков, и вы можете быть уверены, наша компания будет в их числе", - добавил Балмер.
В итоге, adCenter станет единым рекламным средством на любом сайте Microsoft. Его особенность будет в ориентации на различные по возрасту, полу, местожительству и инетесам группы пользователей - сервис, который в настоящее время компании-конкуренты не могут предложить.
"В мире - миллиарды пользователей Интернет. Мы настроены очень, очень серьезно и намерены продвигать наше присутствие на этом рынке, сражаясь с любыми конкурентами. Это - большая возможность для нас. Первоочередная задача для нашей компании - переориентация на интернет-услуги и вытекающая отсюда конкуренция с Yahoo! и Google."