MAXDATA - закономерные итоги 2-го квартала
Для компании MAXDATA (производитель мониторов Belinea) второй квартал 2005 года стал весьма динамичным и интересным. В этом традиционно не самом простом для компьютерного рынка квартале продажи мониторов выросли на 36% по сравнению с первым кварталом. А если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то рост составил 74%. Такие результаты не случайны - приняв в 2004 году решение о расширении присутствия на российском рынке, компания MAXDATA планомерно претворяет его в жизнь.
Компания сконцентрировалась на производстве LCD-мониторов. Был значительно обновлен и увеличен модельный ряд и на сегодняшний день в активе компании есть 22 модели с диагоналями от 15 до 20 дюймов. Такой ассортимент позволяет охватить весь спектр потребностей пользователей и предоставляет максимально широкий выбор в каждом отдельно взятом сегменте.
Компания следует выбранному принципу и обеспечивает лучшее предложение в каждом сегменте. Так, именно MAXDATA первой в нашей стране перешагнула психологические ценовые барьеры в сегменте мониторов больших диагоналей. Сначала компания предложила реселлерам 19" LCD-модели по цене ниже $400, потом 20" LCD ниже $800. Как результат, продажи 19" LCD-мониторов по сравнению с прошлым годом выросли в пять раз, а 20" - в шесть.
Очень показательна ситуация в самом популярном сегменте - 17" LCD-мониторов. Здесь наглядно был виден подход производителя к бизнесу в России - предлагать больше за те же деньги. Это было одинаково справедливо как для моделей начального и среднего уровня, так и для мониторов класса Hi-End. Как результат, продажи 17" LCD-мониторов по сравнению с первым кварталом выросли в 2,8 раза.
Если говорить о перспективах, то компания не собирается менять своей политики. В ближайшее время российским пользователям будет представлено более 10 новых моделей. При этом мониторы Belinea все так же будут прекрасно оснащены и доступны по цене. Кроме того, MAXDATA демонстрирует хорошее знание российского рынка и продолжит выпуск 15" мониторов. Так что партнеры компании и дальше будут обеспечены дефицитными "пятнашками".
Второе полугодие для ИТ-рынка традиционно более успешно, так что компания MAXDATA имеет все шансы по итогам года еще более усилить свои позиции на российском рынке.
Компания сконцентрировалась на производстве LCD-мониторов. Был значительно обновлен и увеличен модельный ряд и на сегодняшний день в активе компании есть 22 модели с диагоналями от 15 до 20 дюймов. Такой ассортимент позволяет охватить весь спектр потребностей пользователей и предоставляет максимально широкий выбор в каждом отдельно взятом сегменте.
Компания следует выбранному принципу и обеспечивает лучшее предложение в каждом сегменте. Так, именно MAXDATA первой в нашей стране перешагнула психологические ценовые барьеры в сегменте мониторов больших диагоналей. Сначала компания предложила реселлерам 19" LCD-модели по цене ниже $400, потом 20" LCD ниже $800. Как результат, продажи 19" LCD-мониторов по сравнению с прошлым годом выросли в пять раз, а 20" - в шесть.
Очень показательна ситуация в самом популярном сегменте - 17" LCD-мониторов. Здесь наглядно был виден подход производителя к бизнесу в России - предлагать больше за те же деньги. Это было одинаково справедливо как для моделей начального и среднего уровня, так и для мониторов класса Hi-End. Как результат, продажи 17" LCD-мониторов по сравнению с первым кварталом выросли в 2,8 раза.
Если говорить о перспективах, то компания не собирается менять своей политики. В ближайшее время российским пользователям будет представлено более 10 новых моделей. При этом мониторы Belinea все так же будут прекрасно оснащены и доступны по цене. Кроме того, MAXDATA демонстрирует хорошее знание российского рынка и продолжит выпуск 15" мониторов. Так что партнеры компании и дальше будут обеспечены дефицитными "пятнашками".
Второе полугодие для ИТ-рынка традиционно более успешно, так что компания MAXDATA имеет все шансы по итогам года еще более усилить свои позиции на российском рынке.