Лаборатория Касперского приобретает проект "Спамтест"
Лаборатория Касперского и компания "Ашманов и Партнеры" сообщили о заключении важного соглашения. Оно подтверждает приобретение "Лабораторией Касперского" ведущего российского проекта по борьбе со спамом "Спамтест", разработанного компанией "Ашманов и Партнеры".
Подписание договора дало старт процедуре комплексной интеграции проекта "Спамтест" в технологическую, коммерческую, организационную и прочие составляющие структуры "Лаборатории Касперского". Фактически это означает полное поглощение проекта "Спамтест" "Лабораторией Касперского". Предполагается, что указанный процесс займет около двух месяцев и завершится осенью этого года.
Согласно условиям соглашения, с приобретением проекта "Спамтест" "Лаборатория Касперского" получит контроль над всеми его элементами. К ним относится, прежде всего, сама технология "Спамтест" - уникальная методика распознавания и фильтрации нежелательных массовых почтовых рассылок на основе анализа содержания писем. Ее основным элементом является фильтр Спамтест, который использует для анализа корреспонденции более 15 методов распознавания спама. В их числе лингвистические, графические и сигнатурные методы. Круглосуточная лингвистическая лаборатория, анализирующая спам в реальном режиме времени, выпускает обновления баз каждые 20 минут, что является практически уникальным показателем для антиспамового решения. Фильтр имеет очень высокую производительность (до 2'000'000 сообщений в сутки на среднем сервере Intel Pentium 2,4 МГц 1 ГБ RAM), что позволяет использовать его на самых больших публичных сервисах. Пользователями технологии являются крупнейшие игроки национального рынка. Всего сквозь фильтры "Спамтест" проходит 40-60 миллионов почтовых сообщений в день, что составляет почти два миллиарда сообщений в месяц.
Помимо технологии "Спамтест", объектами слияния станут сетевой сервис Spamtest.ru, обеспечивающий бесплатную онлайн-проверку пользовательской корреспонденции, и еженедельный электронный журнал "Спамтест" - единственный в России источник экспертной информации о спам-индустрии.
Необходимо особо отметить, что связанные с поглощением проекта "Спамтест" изменения никоим образом не отразятся на обязательствах согласно действующим договорам с партнерами и клиентами компании "Ашманов и Партнеры", которые используют системы фильтрации "Спамтест".
Для них сохранятся все условия подписки на услуги защиты от спама.Пользователи могут сделать выбор: сохранить подписку у компании "Ашманов и Партнеры" в полном объеме на все время действия договоров или на тех же условиях перевести свои контракты в "Лабораторию Касперского".
Также в рамках совместной работы "Лаборатории Касперского" и компании "Ашманов и Партнеры" к выпуску готовятся программные комплексы для различных популярных почтовых клиентов, в частности, Microsoft Exchange Server. Базирующиеся на технологии "Спамтест" контентные фильтры используются в продуктах InfoWatch, дочерней компании "Лаборатории Касперского". Компания InfoWatch специализируется на борьбе с внутрикорпоративными электронными угрозами с целью предотвращения утечек конфиденциальной информации по различным каналам. Несмотря на сравнительную молодость, решения InfoWatch уже заслужили признательность российских корпоративных пользователей - в значительной степени благодаря системе фильтрации "Спамтест".
Подписание договора дало старт процедуре комплексной интеграции проекта "Спамтест" в технологическую, коммерческую, организационную и прочие составляющие структуры "Лаборатории Касперского". Фактически это означает полное поглощение проекта "Спамтест" "Лабораторией Касперского". Предполагается, что указанный процесс займет около двух месяцев и завершится осенью этого года.
Согласно условиям соглашения, с приобретением проекта "Спамтест" "Лаборатория Касперского" получит контроль над всеми его элементами. К ним относится, прежде всего, сама технология "Спамтест" - уникальная методика распознавания и фильтрации нежелательных массовых почтовых рассылок на основе анализа содержания писем. Ее основным элементом является фильтр Спамтест, который использует для анализа корреспонденции более 15 методов распознавания спама. В их числе лингвистические, графические и сигнатурные методы. Круглосуточная лингвистическая лаборатория, анализирующая спам в реальном режиме времени, выпускает обновления баз каждые 20 минут, что является практически уникальным показателем для антиспамового решения. Фильтр имеет очень высокую производительность (до 2'000'000 сообщений в сутки на среднем сервере Intel Pentium 2,4 МГц 1 ГБ RAM), что позволяет использовать его на самых больших публичных сервисах. Пользователями технологии являются крупнейшие игроки национального рынка. Всего сквозь фильтры "Спамтест" проходит 40-60 миллионов почтовых сообщений в день, что составляет почти два миллиарда сообщений в месяц.
Помимо технологии "Спамтест", объектами слияния станут сетевой сервис Spamtest.ru, обеспечивающий бесплатную онлайн-проверку пользовательской корреспонденции, и еженедельный электронный журнал "Спамтест" - единственный в России источник экспертной информации о спам-индустрии.
Необходимо особо отметить, что связанные с поглощением проекта "Спамтест" изменения никоим образом не отразятся на обязательствах согласно действующим договорам с партнерами и клиентами компании "Ашманов и Партнеры", которые используют системы фильтрации "Спамтест".
Для них сохранятся все условия подписки на услуги защиты от спама.Пользователи могут сделать выбор: сохранить подписку у компании "Ашманов и Партнеры" в полном объеме на все время действия договоров или на тех же условиях перевести свои контракты в "Лабораторию Касперского".
Также в рамках совместной работы "Лаборатории Касперского" и компании "Ашманов и Партнеры" к выпуску готовятся программные комплексы для различных популярных почтовых клиентов, в частности, Microsoft Exchange Server. Базирующиеся на технологии "Спамтест" контентные фильтры используются в продуктах InfoWatch, дочерней компании "Лаборатории Касперского". Компания InfoWatch специализируется на борьбе с внутрикорпоративными электронными угрозами с целью предотвращения утечек конфиденциальной информации по различным каналам. Несмотря на сравнительную молодость, решения InfoWatch уже заслужили признательность российских корпоративных пользователей - в значительной степени благодаря системе фильтрации "Спамтест".