Вышел очередной релиз CRM-системы Sales Expert
Sales Expert 2.5 - уже второй в этом году релиз программы, предназначенной для оптимизации работы с клиентами, - обеспечивает эффективную работу консультантов "горячей линии", маркетологов, менеджеров отделов продаж и их руководителей.
Sales Expert 2.5 позволит настроить для каждого пользователя специализированное рабочее место, обеспечить его необходимыми для работы отчетами и запросами.
С этой целью в Sales Expert 2.5 реализована База знаний, аккумулирующая ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Накопление таких данных позволяет специалистам клиентского отдела, сервисной службы или "горячей линии" оперативно отвечать на вопросы клиентов, а для новых сотрудников, только входящих в курс дела, такая база - это и обучение "без отрыва от производства", и возможность буквально "на лету" включиться в работу.
Функционал Sales Expert 2.5 постоянно расширяется - теперь система позволяет вести учет услуг, ограниченных во времени: сервисная поддержка, абонентское обслуживание, гарантийное обслуживание и т.п. Для компаний с развитой клиентской базой важно отслеживать срок завершения абонентского обслуживания, своевременно определять, у кого из клиентов оно завершается, и предлагать продление консультационного сопровождения.
Эти и другие возможности Sales Expert позволяют адаптировать программу для управления работой с клиентами консалтинговых компаний, дистрибуторов оборудования и косметических средств, рекламных агентств, издательств и печатных салонов, отделов по работе с VIP-клиентами телекоммуникационной и инвестиционной компании и других видов бизнеса.
Sales Expert 2.5 позволит настроить для каждого пользователя специализированное рабочее место, обеспечить его необходимыми для работы отчетами и запросами.
С этой целью в Sales Expert 2.5 реализована База знаний, аккумулирующая ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Накопление таких данных позволяет специалистам клиентского отдела, сервисной службы или "горячей линии" оперативно отвечать на вопросы клиентов, а для новых сотрудников, только входящих в курс дела, такая база - это и обучение "без отрыва от производства", и возможность буквально "на лету" включиться в работу.
Функционал Sales Expert 2.5 постоянно расширяется - теперь система позволяет вести учет услуг, ограниченных во времени: сервисная поддержка, абонентское обслуживание, гарантийное обслуживание и т.п. Для компаний с развитой клиентской базой важно отслеживать срок завершения абонентского обслуживания, своевременно определять, у кого из клиентов оно завершается, и предлагать продление консультационного сопровождения.
Эти и другие возможности Sales Expert позволяют адаптировать программу для управления работой с клиентами консалтинговых компаний, дистрибуторов оборудования и косметических средств, рекламных агентств, издательств и печатных салонов, отделов по работе с VIP-клиентами телекоммуникационной и инвестиционной компании и других видов бизнеса.