Sony отодвигает Apple iPod на второй план
Корпорация Sony выпустила новую линейку цифровых музыкальных плееров, которые уже успели вытеснить всеми любимый Apple iPod в Японии с первого места по продажам.
Apple iPod все еще имеет преимущество в Европе и Северной Америке, где он достиг большой популярности благодаря iTunes - легкодоступному сервису для загрузки музыки, которого пока в Японии нет.
Повышение продаж цифровых музыкальных плееров Sony в Японии является первым важным шагом для компании, так как Sony стремится восстановить лидерство на портативном аудио рынке, где компания чувствовала себя уверенно с выпуска кассетного плеера Walkman 26 лет назад.
Запущенная во всех странах мира в марте и апреле новая линейка Sony включает в себя несколько моделей плееров, оснащенными картами flash памяти емкостью 256 и 512 мегабайт или же 1 гигабайт, и также два плеера оснащенных жестким диском.
Между тем, Sony пришла на японский рынок, предлагая всего одну линейку плееров с flash памятью, однако этот модельный ряд смог завоевать любовь японцев своей емкой батареей, которая позволяет плееру беспрерывно работать до 50 часов.
Таким образом, Sony смог отодвинуть Apple iPod на второе место. Несмотря на то, что плееры Sony более дорогие, чем iPod, японские покупатели готовы за них заплатить больше.
Аналитики считают, что залогом успеха Sony является приход в компанию в прошлом месяце Говарда Стрингера (Howard Stringer) на должность нового президента.
Apple iPod все еще имеет преимущество в Европе и Северной Америке, где он достиг большой популярности благодаря iTunes - легкодоступному сервису для загрузки музыки, которого пока в Японии нет.
Повышение продаж цифровых музыкальных плееров Sony в Японии является первым важным шагом для компании, так как Sony стремится восстановить лидерство на портативном аудио рынке, где компания чувствовала себя уверенно с выпуска кассетного плеера Walkman 26 лет назад.
Запущенная во всех странах мира в марте и апреле новая линейка Sony включает в себя несколько моделей плееров, оснащенными картами flash памяти емкостью 256 и 512 мегабайт или же 1 гигабайт, и также два плеера оснащенных жестким диском.
Между тем, Sony пришла на японский рынок, предлагая всего одну линейку плееров с flash памятью, однако этот модельный ряд смог завоевать любовь японцев своей емкой батареей, которая позволяет плееру беспрерывно работать до 50 часов.
Таким образом, Sony смог отодвинуть Apple iPod на второе место. Несмотря на то, что плееры Sony более дорогие, чем iPod, японские покупатели готовы за них заплатить больше.
Аналитики считают, что залогом успеха Sony является приход в компанию в прошлом месяце Говарда Стрингера (Howard Stringer) на должность нового президента.