1С:Предприятие 8.0 помогает крупнейшему поставщику паркета
Специалисты компании "АМБЕР" завершили внедрение комплексной системы управления на платформе "1С:Предприятие 8.0" в компании "Welcome Parquet Group", крупнейшем поставщике паркета в Северо-Западном регионе.
Российская фирма "Welcome Parquet Group" работает на паркетном рынке с 1995 года. Компания имеет обширную сеть дилеров в Санкт-Петербурге, Архангельске, Новгороде, Казани, Череповце, Екатеринбурге, а также филиалы в Петербурге, Москве и Сочи. Компания создала самую крупную розничную сеть по продаже паркета на рынке Санкт-Петербурга, насчитывающую 5 специализированных магазинов. Именно необходимость повышения эффективности управления этой динамичной и расширяющейся структурой стала причиной поиска системы, которая позволила бы успешно решать как учетные, так и управленческие задачи.
После проведенного анализа была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0" на новой масштабируемой платформе "1С:Предприятие 8.0". Основной причиной этого выбора стали широкие функциональные возможности типовой версии системы, и, следовательно, возможность сведения к минимуму усилий по ее адаптации к специфическим задачам компании. Все эти факторы давали возможность существенно сократить сроки внедрения, бюджет проекта и получить при этом реальный инструмент, позволяющий эффективно управлять компанией.
Партнером по внедрению была выбрана компания "АМБЕР", с которой у "Welcome Parquet Group" уже был опыт успешной совместной работы. За один месяц специалисты "АМБЕРА" провели внедрение системы и выполнили доработки, необходимые для отражения специфики деятельности "Welcome Parquet Group", которая не только продает паркет, но и осуществляет его доставку на дом, что требует четкой работы с адресной информацией. Внедренная система обеспечивает высокую эргономичность работы с большим количеством частных лиц. Менеджер по продажам может теперь получить необходимую информацию о клиенте, включая адрес доставки товаров, а затем максимально быстро и удобно ввести или отредактировать любые параметры заказа. Также были выполнены настройки, позволившие оптимизировать заполнение информационной базы системы и не допускать ее излишнего "разрастания".
В результате внедрения скорость работы менеджеров в магазинах увеличилась в несколько раз, а значит, сократилось время ожидания клиентов, и возросла пропускная способность магазинов. Доработка системы учета адресов и времени доставки продукции позволила исключить путаницу в этом немаловажном аспекте работы с покупателями. Кроме того, подключение паркетного склада к системе торгового оборудования (сканеры и принтеры штрих-кода, терминал сбора данных) почти в 2 раза повысило скорость работы кладовщиков.
В ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест - директора, менеджеров торговых залов, кладовщиков, кассиров.
Руководство компании, в свою очередь, высоко оценило возможности аналитической отчетности, предоставляемые системой. В частности, анализ продаж товаров по регионам выявляет области наиболее активного спроса и помогает планировать дальнейшее территориальное развитие компании; возможность проанализировать продажи с точки зрения их объемов и приносимой прибыли, позволяет оперативно вырабатывать маркетинговую политику в сфере выпуска паркета и закупок сопутствующих товаров.
Российская фирма "Welcome Parquet Group" работает на паркетном рынке с 1995 года. Компания имеет обширную сеть дилеров в Санкт-Петербурге, Архангельске, Новгороде, Казани, Череповце, Екатеринбурге, а также филиалы в Петербурге, Москве и Сочи. Компания создала самую крупную розничную сеть по продаже паркета на рынке Санкт-Петербурга, насчитывающую 5 специализированных магазинов. Именно необходимость повышения эффективности управления этой динамичной и расширяющейся структурой стала причиной поиска системы, которая позволила бы успешно решать как учетные, так и управленческие задачи.
После проведенного анализа была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0" на новой масштабируемой платформе "1С:Предприятие 8.0". Основной причиной этого выбора стали широкие функциональные возможности типовой версии системы, и, следовательно, возможность сведения к минимуму усилий по ее адаптации к специфическим задачам компании. Все эти факторы давали возможность существенно сократить сроки внедрения, бюджет проекта и получить при этом реальный инструмент, позволяющий эффективно управлять компанией.
Партнером по внедрению была выбрана компания "АМБЕР", с которой у "Welcome Parquet Group" уже был опыт успешной совместной работы. За один месяц специалисты "АМБЕРА" провели внедрение системы и выполнили доработки, необходимые для отражения специфики деятельности "Welcome Parquet Group", которая не только продает паркет, но и осуществляет его доставку на дом, что требует четкой работы с адресной информацией. Внедренная система обеспечивает высокую эргономичность работы с большим количеством частных лиц. Менеджер по продажам может теперь получить необходимую информацию о клиенте, включая адрес доставки товаров, а затем максимально быстро и удобно ввести или отредактировать любые параметры заказа. Также были выполнены настройки, позволившие оптимизировать заполнение информационной базы системы и не допускать ее излишнего "разрастания".
В результате внедрения скорость работы менеджеров в магазинах увеличилась в несколько раз, а значит, сократилось время ожидания клиентов, и возросла пропускная способность магазинов. Доработка системы учета адресов и времени доставки продукции позволила исключить путаницу в этом немаловажном аспекте работы с покупателями. Кроме того, подключение паркетного склада к системе торгового оборудования (сканеры и принтеры штрих-кода, терминал сбора данных) почти в 2 раза повысило скорость работы кладовщиков.
В ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест - директора, менеджеров торговых залов, кладовщиков, кассиров.
Руководство компании, в свою очередь, высоко оценило возможности аналитической отчетности, предоставляемые системой. В частности, анализ продаж товаров по регионам выявляет области наиболее активного спроса и помогает планировать дальнейшее территориальное развитие компании; возможность проанализировать продажи с точки зрения их объемов и приносимой прибыли, позволяет оперативно вырабатывать маркетинговую политику в сфере выпуска паркета и закупок сопутствующих товаров.