Самарское подразделение "1С:Бухучет и Торговля" получило значок ISO 9001.
5 июля 2005 года самарское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" выдержало сертификационный аудит на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001.
С момента основания руководство компании "1С:Бухучет и Торговля" выбрало курс на постоянное повышение качества оказываемых услуг. В середине 2003 года Центральный офис компании первым успешно прошел аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Далее, в начале 2005 года Центральный офис в Северо-западном регионе, расположенный в Санкт-Петербурге, подтверждает высокое качество предоставляемых услуг соответствием системы менеджмента качества стандарту. Наконец, в июле 2005 года самарский офис "1С:Бухучет и Торговля", одним из первых среди фирм-франчайзи "1С" Приволжского федерального округа, выдержал сертификационный аудит на соответствие международным стандартам ISO 9001.
В настоящее время в большинстве стран гарантией качества считается работа компании по стандартам ISO 9001. В основу стандартов ISO 9001 и, соответственно, системы качества, внедренной в "1С:Бухучет и Торговля. Самара", положено 8 принципов:
- Ориентация на потребителя;
- Лидерство руководства;
- Вовлечение персонала;
- Процессный подход;
- Системный подход к менеджменту;
- Непрерывное совершенствование;
- Принятие решений на основе фактов;
- Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Сертификат ISO 9001 гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности и описаны процедуры, соблюдается технология работы, имеются инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок.
С момента основания руководство компании "1С:Бухучет и Торговля" выбрало курс на постоянное повышение качества оказываемых услуг. В середине 2003 года Центральный офис компании первым успешно прошел аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Далее, в начале 2005 года Центральный офис в Северо-западном регионе, расположенный в Санкт-Петербурге, подтверждает высокое качество предоставляемых услуг соответствием системы менеджмента качества стандарту. Наконец, в июле 2005 года самарский офис "1С:Бухучет и Торговля", одним из первых среди фирм-франчайзи "1С" Приволжского федерального округа, выдержал сертификационный аудит на соответствие международным стандартам ISO 9001.
В настоящее время в большинстве стран гарантией качества считается работа компании по стандартам ISO 9001. В основу стандартов ISO 9001 и, соответственно, системы качества, внедренной в "1С:Бухучет и Торговля. Самара", положено 8 принципов:
- Ориентация на потребителя;
- Лидерство руководства;
- Вовлечение персонала;
- Процессный подход;
- Системный подход к менеджменту;
- Непрерывное совершенствование;
- Принятие решений на основе фактов;
- Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Сертификат ISO 9001 гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности и описаны процедуры, соблюдается технология работы, имеются инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок.