Торговый дом Дукат" управляет продажами с помощью "1С:Предприятие 8.0"
Завершен первый этап комплексной автоматизации компании "Дукат" - лидера украинского рынка по комплексному обеспечению компаний бумажной продукцией (белой офисной бумагой) и канцелярскими принадлежностями.
Проект автоматизации выполнен в результате плодотворного сотрудничества трех компаний: ООО "Исток-П", Лаборатории "Форт" и ТД "Дукат". За 10 месяцев создана единая распределенная система управления продажами в центральном офисе и 16 филиалах по Украине. Проект выполнен на базе системы "1С:Управление торговлей 8.0".
Автоматизирован основной цикл работы дистрибьюторской компании:
-Обмен данными между представительствами и центром
-Управление продажами
-Управление закупками
-Управление запасами
-CRM модуль
-Анализ торговой деятельности
-Связь с бухгалтерской учетной системой.
В результате внедрения улучшилась управляемость компании, появилась возможность получения управленческой отчетности в реальном режиме времени, увеличилась продуктивность работы менеджеров отделов и рядовых сотрудников, уменьшилось влияние субъективного фактора на результаты работы.
Единая централизованная система ценообразования и управления скидками позволила эффективно контролировать работу сотрудников отдела продаж и избегать возможных ошибок и злоупотреблений.
Ведение данных о продажах всех подразделений в единой системе позволяет оперативно отслеживать историю взаимоотношений с клиентами, их товарные предпочтения, финансовую дисциплину.
Усовершенствованы бизнес-процессы комплектации заказов, контроля поставок продукции, контроля взаиморасчетов.
Автоматизированная система управления позволяет руководству компании оперативно получать разнообразную аналитическую отчетность, необходимую для принятия взвешенных и обоснованных решений.
Выбрана схема работы с полной централизацией информационных потоков и частичной децентрализацией схемы функционирования программного комплекса компании. Большим плюсом для данной схемы функционирования является то, что региональные подразделения остаются работоспособными даже при временном отсутствии связи с центром.
Особо стоит отметить реализацию механизма обмена данными между центром и филиалами, с использованием механизмов обмена данными платформы "1С:Предприятие 8.0". Данное решение позволяет свести к минимуму человеческий фактор при обменах данными и использовать минимальные по стоимости каналы связи между подразделениями.
Минимизированы затраты на обслуживание ИТ-сферы. Постоянное обслуживание решения выделенными ИТ-специалистами в филиалах не требуется.
На данный момент автоматизировано около 150 рабочих мест центрального офиса и 16 территориально-удаленных филиалов.
На следующих этапах планируется автоматизировать складские операции с применением системы "1С:Предприятие 8.0. 1С-Логистика:Управление складом", а также интеграция системы интернет-продаж с использованием Web-расширения системы "1С:Предприятие 8.0".
Проект автоматизации выполнен в результате плодотворного сотрудничества трех компаний: ООО "Исток-П", Лаборатории "Форт" и ТД "Дукат". За 10 месяцев создана единая распределенная система управления продажами в центральном офисе и 16 филиалах по Украине. Проект выполнен на базе системы "1С:Управление торговлей 8.0".
Автоматизирован основной цикл работы дистрибьюторской компании:
-Обмен данными между представительствами и центром
-Управление продажами
-Управление закупками
-Управление запасами
-CRM модуль
-Анализ торговой деятельности
-Связь с бухгалтерской учетной системой.
В результате внедрения улучшилась управляемость компании, появилась возможность получения управленческой отчетности в реальном режиме времени, увеличилась продуктивность работы менеджеров отделов и рядовых сотрудников, уменьшилось влияние субъективного фактора на результаты работы.
Единая централизованная система ценообразования и управления скидками позволила эффективно контролировать работу сотрудников отдела продаж и избегать возможных ошибок и злоупотреблений.
Ведение данных о продажах всех подразделений в единой системе позволяет оперативно отслеживать историю взаимоотношений с клиентами, их товарные предпочтения, финансовую дисциплину.
Усовершенствованы бизнес-процессы комплектации заказов, контроля поставок продукции, контроля взаиморасчетов.
Автоматизированная система управления позволяет руководству компании оперативно получать разнообразную аналитическую отчетность, необходимую для принятия взвешенных и обоснованных решений.
Выбрана схема работы с полной централизацией информационных потоков и частичной децентрализацией схемы функционирования программного комплекса компании. Большим плюсом для данной схемы функционирования является то, что региональные подразделения остаются работоспособными даже при временном отсутствии связи с центром.
Особо стоит отметить реализацию механизма обмена данными между центром и филиалами, с использованием механизмов обмена данными платформы "1С:Предприятие 8.0". Данное решение позволяет свести к минимуму человеческий фактор при обменах данными и использовать минимальные по стоимости каналы связи между подразделениями.
Минимизированы затраты на обслуживание ИТ-сферы. Постоянное обслуживание решения выделенными ИТ-специалистами в филиалах не требуется.
На данный момент автоматизировано около 150 рабочих мест центрального офиса и 16 территориально-удаленных филиалов.
На следующих этапах планируется автоматизировать складские операции с применением системы "1С:Предприятие 8.0. 1С-Логистика:Управление складом", а также интеграция системы интернет-продаж с использованием Web-расширения системы "1С:Предприятие 8.0".