Любители музыки всё еще доверяют старым знакомым технологиям
Согласно последнему исследованию научно-исследовательской компании IDC было установлено, что не смотря на рост поклонников музыкального сервиса iPod, американские пользователи продолжают получать музыку через надежные и проверенные пути.
IDC отмечает, что люди экспериментируют с новыми аудио технологиями, такими, например, как музыкальные online сервисы и цифровое спутниковое радио, но все же продолжают доверять привычным источникам музыки - CD носители или FM радио.
Результаты исследования IDC показали, что около 70% американских семей, принявших участие в опросе, покупают музыку на носителях каждый месяц, а 23% из них в среднем ежемесячно тратят на покупку носителей с музыкой от $10 и до $24.99.
Другие результаты показывают, что 53% участников исследования используют портативные CD плееры, в то время как только 6% опрошенных для прослушивания музыки пользуются цифровыми MP3 плеерами, подобных Apple iPod. К услугами платной загрузки музыки прибеагет только 4% опрошенных.
Результаты исследования показывают, что конкуренция между новыми и старыми аудио технологиями не стоит на месте. "Люди покупают CD и слушают FM радио потому, что они являются надежными, проверенными и встречающимися повсюду, однако пользователи уже начали экспериментировать с MP3 плеерами и музыкальными online сервисами",- высказалась анналитик IDC Сьюзан Кеворкьян (Susan Kevorkian).
В результате, продавцы и поставщики музыки, предлагая всё новые аудио технологии, сталкиваются с конкуренцией со стороны старых, надежных технологий.
IDC отмечает, что люди экспериментируют с новыми аудио технологиями, такими, например, как музыкальные online сервисы и цифровое спутниковое радио, но все же продолжают доверять привычным источникам музыки - CD носители или FM радио.
Результаты исследования IDC показали, что около 70% американских семей, принявших участие в опросе, покупают музыку на носителях каждый месяц, а 23% из них в среднем ежемесячно тратят на покупку носителей с музыкой от $10 и до $24.99.
Другие результаты показывают, что 53% участников исследования используют портативные CD плееры, в то время как только 6% опрошенных для прослушивания музыки пользуются цифровыми MP3 плеерами, подобных Apple iPod. К услугами платной загрузки музыки прибеагет только 4% опрошенных.
Результаты исследования показывают, что конкуренция между новыми и старыми аудио технологиями не стоит на месте. "Люди покупают CD и слушают FM радио потому, что они являются надежными, проверенными и встречающимися повсюду, однако пользователи уже начали экспериментировать с MP3 плеерами и музыкальными online сервисами",- высказалась анналитик IDC Сьюзан Кеворкьян (Susan Kevorkian).
В результате, продавцы и поставщики музыки, предлагая всё новые аудио технологии, сталкиваются с конкуренцией со стороны старых, надежных технологий.