Роад-шоу MERLION в Татарстане
Казань компании Dell, Epson, Jetbalance, Konica-Minolta, OKLICK, POWERCOM представили новые продукты для IT-специалистов республики Татарстан. Организатором роад-шоу выступила компания MERLION.
28 июня в клубе Le Chat состоялось выездное роад-шоу MERLION для IT-специалистов, менеджеров по маркетингу, менеджеров компьютерных компаний и розничных магазинов республики Татарстан. В тренингах приняли участие более 50 представителей IT-бизнеса Казани и Набережных Челнов.
Программу роад-шоу открыла презентация компьютерных мышей и клавиатур Oklick. В рамках презентации "Oklick - новое имя на рынке устройств ввода" Лисовцева Елена, бренд-менеджер MERLION, -- сделала краткий обзор российского рынка устройств ввода, представила модельный ряд OKLICK и обрисовала перспективы продвижения торговой марки в канале MERLION. После презентации участники тренинга самостоятельно смогли оценить функциональность и удобный эргономичный дизайн устройств ввода OKLICK, выбрав для себя компьютерную мышь и клавиатуру подходящего размера: Small, Middle или Large.
В презентации бренд-менеджера MERLION по акустическим системам Jetbalance Богатырева Станислава "Особенности продукции Jetbalance. Тенденции развития" был сделан обзор новинок 2005 года, проведен сравнительный анализ с конкурентами, представлены преимущества продукции Jetbalance и затронута тема перспектив мультимедийных акустических систем на российском рынке. В ходе тестового прослушивания хорошо известных треков участники мероприятия смогли по достоинству оценить качественное звучание продукции Jetbalance.
Компанию Dell в роад-шоу представляли системный инженер по продукции Dell Веревкин Семён и руководитель отдела региональных продаж MERLION Хмелинин Олег. Докладчики рассказали об этапах развития компании Dell и дали общий обзор всего спектра оборудования Dell: ноутбуков серий Inspiron и Latitude, настольных ПК серий OptiPlex и Dimension, рабочих станций Precision, серверов, систем хранения данных, сетевом оборудовании и пр.
Компанию Konica-Minolta в Казани представлял менеджер по продукции Курганов Андрей. В презентации было рассказано о конкурентных преимуществах цифровых камер Konica-Minolta, представлен модельный ряд 2005 года. Особое внимание Андрей Курганов уделил особенностям маркетинговой поддержки дилеров. Демо-образцы продукции Konica-Minolta вызвали большой интерес у специалистов.
Тренинг компании POWERCOM - "ИБП POWERCOM: весь спектр решений от off-line до true on-line" провел директор по развитию бизнеса POWERCOM Перов Николай. В первой части презентации Николай Перов представил модельный ряд производителя, сделав акцент на новинках 2005 года и популярных решениях для дома и офиса, уделил внимание сервисной поддержке ИБП и стратегии продаж POWERCOM. Вторая часть доклада была посвящена серии WOW - бестселлеру продаж этого года, ее позиционированию, особенностям модельного ряда, конкурентным преимуществам и маркетинговой поддержке.
В программе роад-шоу нашлось время и для неформального дружеского общения, где каждый участник мог ближе познакомиться с вендорами и партнерами по IT-бизнесу.
Компанию MERLION на мероприятии представляли сотрудники сбытового офиса MERLION-Citilink, работающего с данным регионом: Владимир Овчинников, коммерческий директор, руководитель региональной группы Кузнецов Андрей, менеджер по маркетингу Хацкевич Татьяна и менеджер по проектам Максим Ковтун.
28 июня в клубе Le Chat состоялось выездное роад-шоу MERLION для IT-специалистов, менеджеров по маркетингу, менеджеров компьютерных компаний и розничных магазинов республики Татарстан. В тренингах приняли участие более 50 представителей IT-бизнеса Казани и Набережных Челнов.
Программу роад-шоу открыла презентация компьютерных мышей и клавиатур Oklick. В рамках презентации "Oklick - новое имя на рынке устройств ввода" Лисовцева Елена, бренд-менеджер MERLION, -- сделала краткий обзор российского рынка устройств ввода, представила модельный ряд OKLICK и обрисовала перспективы продвижения торговой марки в канале MERLION. После презентации участники тренинга самостоятельно смогли оценить функциональность и удобный эргономичный дизайн устройств ввода OKLICK, выбрав для себя компьютерную мышь и клавиатуру подходящего размера: Small, Middle или Large.
В презентации бренд-менеджера MERLION по акустическим системам Jetbalance Богатырева Станислава "Особенности продукции Jetbalance. Тенденции развития" был сделан обзор новинок 2005 года, проведен сравнительный анализ с конкурентами, представлены преимущества продукции Jetbalance и затронута тема перспектив мультимедийных акустических систем на российском рынке. В ходе тестового прослушивания хорошо известных треков участники мероприятия смогли по достоинству оценить качественное звучание продукции Jetbalance.
Компанию Dell в роад-шоу представляли системный инженер по продукции Dell Веревкин Семён и руководитель отдела региональных продаж MERLION Хмелинин Олег. Докладчики рассказали об этапах развития компании Dell и дали общий обзор всего спектра оборудования Dell: ноутбуков серий Inspiron и Latitude, настольных ПК серий OptiPlex и Dimension, рабочих станций Precision, серверов, систем хранения данных, сетевом оборудовании и пр.
Компанию Konica-Minolta в Казани представлял менеджер по продукции Курганов Андрей. В презентации было рассказано о конкурентных преимуществах цифровых камер Konica-Minolta, представлен модельный ряд 2005 года. Особое внимание Андрей Курганов уделил особенностям маркетинговой поддержки дилеров. Демо-образцы продукции Konica-Minolta вызвали большой интерес у специалистов.
Тренинг компании POWERCOM - "ИБП POWERCOM: весь спектр решений от off-line до true on-line" провел директор по развитию бизнеса POWERCOM Перов Николай. В первой части презентации Николай Перов представил модельный ряд производителя, сделав акцент на новинках 2005 года и популярных решениях для дома и офиса, уделил внимание сервисной поддержке ИБП и стратегии продаж POWERCOM. Вторая часть доклада была посвящена серии WOW - бестселлеру продаж этого года, ее позиционированию, особенностям модельного ряда, конкурентным преимуществам и маркетинговой поддержке.
В программе роад-шоу нашлось время и для неформального дружеского общения, где каждый участник мог ближе познакомиться с вендорами и партнерами по IT-бизнесу.
Компанию MERLION на мероприятии представляли сотрудники сбытового офиса MERLION-Citilink, работающего с данным регионом: Владимир Овчинников, коммерческий директор, руководитель региональной группы Кузнецов Андрей, менеджер по маркетингу Хацкевич Татьяна и менеджер по проектам Максим Ковтун.