КРОК предлагает высококачественную техническую поддержку для клиентов Citrix
Компания Citrix объявила об открытии своего первого Авторизованного Центра Технической поддержки (ASC) в России. Начиная с июня 2005 года, заказчики Citrix смогут воспользоваться услугами первого Российского Авторизованного Центра КРОК, предлагающего высокий уровень представляемых услуг по технической поддержке на русской языке. Сервисный центр КРОК в России стал седьмым авторизованным центром Citrix в Европе.
Понимая всю важность и необходимость предоставления круглосуточной и ежедневной поддержки по продуктам Citrix на родном языке во всех географических регионах, компания КРОК, первая в России, выполнила необходимые условия и стала авторизованным центром технической поддержки Citrix. Высокий уровень службы технической поддержки КРОК был подтвержден аудитом, проведенным представителями Citrix перед получением статуса авторизованной службы поддержки.
В дополнение к двум уже существующим Авторизованным Центрам Обучения Citrix (CALC) в Москве и Санкт-Петербурге, Citrix открывает Центр Авторизованной Поддержки (ASC) на базе компании КРОК, в которую заказчики могут обращаться за технической поддержкой.
Понимая всю важность и необходимость предоставления круглосуточной и ежедневной поддержки по продуктам Citrix на родном языке во всех географических регионах, компания КРОК, первая в России, выполнила необходимые условия и стала авторизованным центром технической поддержки Citrix. Высокий уровень службы технической поддержки КРОК был подтвержден аудитом, проведенным представителями Citrix перед получением статуса авторизованной службы поддержки.
В дополнение к двум уже существующим Авторизованным Центрам Обучения Citrix (CALC) в Москве и Санкт-Петербурге, Citrix открывает Центр Авторизованной Поддержки (ASC) на базе компании КРОК, в которую заказчики могут обращаться за технической поддержкой.