1С:Управление торговлей 8.0 открывает окно в "Серебряный мир"
Компания "1-й Архитектор бизнеса" завершила проект комплексной автоматизации группы компаний "Серебряный мир", специализирующейся в сфере оптовой и мелкооптовой торговли ювелирными изделиями. В качестве автоматизированной системы управления использована система "1С:Управление торговлей 8.0" на технологической платформе "1С:Предприятие 8.0".
Как показывает практика, современный бизнес на рынке ювелирных изделий не может обходиться без соответствующих требованиям времени автоматизированных решений. На этапе становления компании было сделано несколько попыток автоматизации и внедрения информационных систем различных производителей. В итоге, в конце 2002 года было решено внедрить автоматизированную систему управления на базе платформы "1С:Предприятие 7.7". Благодаря этому внедрению задачи ведения оперативного торгово-складского учета быстроразвивающейся компании были успешно решены. За два с половиной года объем товарооборота "Серебряного мира" вырос более чем в 80 раз.
К концу 2004 года используемое программное обеспечение уже не могло в полной мере удовлетворить возрастающие потребности по управлению информационными потоками и поддержке эффективных управленческих решений. Для повышения конкурентоспособности на бурно развивающемся оптовом рынке ювелирных изделий и обеспечения интенсивного роста компании в будущем, руководство приняло решение о переходе на систему нового поколения.
Опираясь на положительный опыт работы с системой "1С:Предприятие 7.7", руководство компании "Серебряный мир" приняло решение о переходе на новую мощную масштабируемую платформу "1С:Предприятие 8.0".
После консультаций со специалистами "1-го Архитектора бизнеса" в качестве основы для построения информационной системы было решено использовать типовую конфигурацию "Управление торговлей", адаптировав ее под специфику работы компании.
Изменениям подверглись элементы справочников, касающихся информации о товаре. В них были внесены дополнительные характеристики, свойственные ювелирной отрасли - геммология изделия (характеристика по камням), вес и размер изделия.
Также была адаптирована подсистема ценообразования - внесенные изменения позволили учитывать ценовые характеристики, как за единицу товара, так и за 1 грамм, что позволило сократить трудоемкость ручного ввода данных.
Реализованная в системе интеграция с торговым оборудованием, в частности, со сканерами штрих-кода помогает избежать возможных ошибок оператора на складе, а также упрощает перемещение товара.
Возможности WEB-расширения "1С:Предприятия 8.0" позволили быстро интегрировать систему с уже существовавшими веб-сайтом и интернет-магазином "Серебряного мира". Теперь изменения информации о товаре в базе данных "1С:Предприятия 8.0" сразу отражаются на сайте виртуального магазина. Потенциальный покупатель, зайдя на этот сайт, получает точные и полные сведения об интересующем его товаре.
Возможности "1С:Предприятие 8.0" позволяют хранить вместе с описаниями изделий их фотографии, что очень важно для ювелирного бизнеса. Эти фотографии доступны и клиентам интернет-магазина.
В результате автоматизации за три месяца работы в "1С:Управление торговлей 8.0" более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным предыдущим периодом (март-май 2005 г.) снижены затраты рабочего времени на проведение таких рутинных операций как занесение данных о товаре в справочники номенклатуры. Сведено к минимуму количество ошибок, совершаемых сотрудниками компании при приеме заказов от клиентов. Это особенно актуально в условиях стремительного роста объемов торговли.
О внедрении "1С:Управление торговлей 8.0" в группе компаний "Серебряный мир" рассказывает Генеральный директор компании Романов Иван Николаевич:
"Хорошо охарактеризовать причины, побудившие нас принять решение о переходе на платформу "1С:Предприятие 8.0", помогут следующие цифры: на заре становления мы продавали от 2 000 до 3 000 изделий в год. Сейчас эта цифра выглядит несколько иначе - порядка 30 000 изделий, причем в месяц! Внедрение "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей" сразу дало ощутимый результат.
Я думаю, это стало возможно благодаря следующим факторам: во-первых, у "1С:Предприятия 8.0" намного больше функциональных возможностей, чем у предыдущей версии платформы. Во-вторых, "1С:Предприятие 8.0" включает в себя мощный аналитический аппарат, что является необходимым условием для работы в ювелирном, впрочем, как и в любом другом бизнесе.
В-третьих, значительно выше скорость обработки данных
Мне нравится то, что я могу в любой момент получить информацию по состоянию складских запасов, заказов, взаиморасчетов - в любых аналитических разрезах, с требуемой детализацией, например, данные о продажах по регионам товаров той или иной группы, что является весьма полезной функцией при растущей базе региональных клиентов.
Очень практичен и удобен в работе блок "Консоль отчетов", который позволяет формировать отчеты практически любой сложности пользователю самостоятельно.
Возможностей для настройки очень много, программа очень гибкая и мобильная".
Проект внедрения "1С:Управления торговлей 8.0" в компании "Серебряный мир" длился на протяжении двух месяцев. В ходе проекта было автоматизировано 6 рабочих мест, 4 из которых находятся в основном офисе компании (1 место руководителя, 1 - кладовщика и 2 места менеджеров по продажам), и по одному рабочему месту менеджеров по продажам в двух дополнительных офисах.
Как показывает практика, современный бизнес на рынке ювелирных изделий не может обходиться без соответствующих требованиям времени автоматизированных решений. На этапе становления компании было сделано несколько попыток автоматизации и внедрения информационных систем различных производителей. В итоге, в конце 2002 года было решено внедрить автоматизированную систему управления на базе платформы "1С:Предприятие 7.7". Благодаря этому внедрению задачи ведения оперативного торгово-складского учета быстроразвивающейся компании были успешно решены. За два с половиной года объем товарооборота "Серебряного мира" вырос более чем в 80 раз.
К концу 2004 года используемое программное обеспечение уже не могло в полной мере удовлетворить возрастающие потребности по управлению информационными потоками и поддержке эффективных управленческих решений. Для повышения конкурентоспособности на бурно развивающемся оптовом рынке ювелирных изделий и обеспечения интенсивного роста компании в будущем, руководство приняло решение о переходе на систему нового поколения.
Опираясь на положительный опыт работы с системой "1С:Предприятие 7.7", руководство компании "Серебряный мир" приняло решение о переходе на новую мощную масштабируемую платформу "1С:Предприятие 8.0".
После консультаций со специалистами "1-го Архитектора бизнеса" в качестве основы для построения информационной системы было решено использовать типовую конфигурацию "Управление торговлей", адаптировав ее под специфику работы компании.
Изменениям подверглись элементы справочников, касающихся информации о товаре. В них были внесены дополнительные характеристики, свойственные ювелирной отрасли - геммология изделия (характеристика по камням), вес и размер изделия.
Также была адаптирована подсистема ценообразования - внесенные изменения позволили учитывать ценовые характеристики, как за единицу товара, так и за 1 грамм, что позволило сократить трудоемкость ручного ввода данных.
Реализованная в системе интеграция с торговым оборудованием, в частности, со сканерами штрих-кода помогает избежать возможных ошибок оператора на складе, а также упрощает перемещение товара.
Возможности WEB-расширения "1С:Предприятия 8.0" позволили быстро интегрировать систему с уже существовавшими веб-сайтом и интернет-магазином "Серебряного мира". Теперь изменения информации о товаре в базе данных "1С:Предприятия 8.0" сразу отражаются на сайте виртуального магазина. Потенциальный покупатель, зайдя на этот сайт, получает точные и полные сведения об интересующем его товаре.
Возможности "1С:Предприятие 8.0" позволяют хранить вместе с описаниями изделий их фотографии, что очень важно для ювелирного бизнеса. Эти фотографии доступны и клиентам интернет-магазина.
В результате автоматизации за три месяца работы в "1С:Управление торговлей 8.0" более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным предыдущим периодом (март-май 2005 г.) снижены затраты рабочего времени на проведение таких рутинных операций как занесение данных о товаре в справочники номенклатуры. Сведено к минимуму количество ошибок, совершаемых сотрудниками компании при приеме заказов от клиентов. Это особенно актуально в условиях стремительного роста объемов торговли.
О внедрении "1С:Управление торговлей 8.0" в группе компаний "Серебряный мир" рассказывает Генеральный директор компании Романов Иван Николаевич:
"Хорошо охарактеризовать причины, побудившие нас принять решение о переходе на платформу "1С:Предприятие 8.0", помогут следующие цифры: на заре становления мы продавали от 2 000 до 3 000 изделий в год. Сейчас эта цифра выглядит несколько иначе - порядка 30 000 изделий, причем в месяц! Внедрение "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей" сразу дало ощутимый результат.
Я думаю, это стало возможно благодаря следующим факторам: во-первых, у "1С:Предприятия 8.0" намного больше функциональных возможностей, чем у предыдущей версии платформы. Во-вторых, "1С:Предприятие 8.0" включает в себя мощный аналитический аппарат, что является необходимым условием для работы в ювелирном, впрочем, как и в любом другом бизнесе.
В-третьих, значительно выше скорость обработки данных
Мне нравится то, что я могу в любой момент получить информацию по состоянию складских запасов, заказов, взаиморасчетов - в любых аналитических разрезах, с требуемой детализацией, например, данные о продажах по регионам товаров той или иной группы, что является весьма полезной функцией при растущей базе региональных клиентов.
Очень практичен и удобен в работе блок "Консоль отчетов", который позволяет формировать отчеты практически любой сложности пользователю самостоятельно.
Возможностей для настройки очень много, программа очень гибкая и мобильная".
Проект внедрения "1С:Управления торговлей 8.0" в компании "Серебряный мир" длился на протяжении двух месяцев. В ходе проекта было автоматизировано 6 рабочих мест, 4 из которых находятся в основном офисе компании (1 место руководителя, 1 - кладовщика и 2 места менеджеров по продажам), и по одному рабочему месту менеджеров по продажам в двух дополнительных офисах.