Состоялся первый слет участников клуба любителей ViewSonic
Компания ViewSonic провела 22 июня 2005 года первый слет участников ViewSonic Club.
Виртуальный Клуб любителей ViewSonic был создан в конце 2004 года московским представительством компании ViewSonic с целью развития партнерских отношений и расширения дилерской сети. Хотя Клуб ориентирован в первую очередь на официальных партнеров ViewSonic, стать его членом может каждый.
Клуб начал работать в виде виртуальной среды общения. C этой целью в Интернете был создан тропический остров Амадиния - на нем расположился ViewSonic Club. Все партнеры ViewSonic имеют определенный статус:
-Золотой партнер
-Золотой Retail-партнер
-Авторизованный партнер
-Retail-партнер
-Зарегистрированный партнер
В зависимости от статуса и ежемесячного объема продаж продукции ViewSonic члены Клуба получают начисления на свой личный счет в островной валюте "Гульдах". Эти деньги член Клуба может приумножить на острове Амадиния, а также покупать на них товары на острове и играть на них в казино.
Чтобы попасть на остров, необходимо заполнить регистрационную форму и пройти "Таможню". Все, кто благополучно прошел таможенный контроль, совершают перелет на виртуальный тропический остров. В распоряжение каждого гостя, попавшего на Амадинию, есть карта острова, ориентируясь по которой можно посетить любой его уголок острова. На острове гости могут посетить
·"Бутик", в котором можно совершить покупки на виртуальные деньги;
·"Казино", в котором можно сыграть на имеющиеся в виртуальном кошельке деньги;
·"Клуб знатоков", где есть возможность блеснуть знаниями и получить ценный приз;
·"Терраса", на которой можно поговорить и послушать анекдоты;
·"Пляж", на котором можно отдохнуть и полюбоваться полуденным солнцем.
Для любителей изобразительного искусства на острове есть "Галерея", в которой представлены художественные работы членов Клуба.
Первый слет участников ViewSonic Club состоялся в ресторане "Дурдин". На этой встрече каждый участник Клуба смог получить реальный, а не виртуальный, членский билет ViewSonic Club, а также возможность непосредственно пообщаться с представителями московского офиса ViewSonic и другими партнерами компании.
На время слета, который прошел в формате пивной вечеринки, ресторан "Дурдин" превратился в тропический остров Амадиния.
Ведущим развлекательной программы стал Остап Бендер, который открыл слет и представил гостям хозяев острова - представителей московского офиса компании ViewSonic. В распоряжение участников слета были предоставлены шесть игровых столов, на каждом из которых гости получили возможность померяться силами в игре в карты, шашки, шахматы, покер, кости, домино и даже рулетку. В течение встречи участники смогли принять участие во множестве викторин и конкурсов. Кульминацией вечера стал аукцион, на котором были разыграны семь стульев. Под каждым стулом был спрятан приз, стоимость самого ценного из которых составил 300 гульдов.
Слет участников Клуба ViewSonic Club собрал около 100 человек. Среди них партнеры компании, представители средств массовой информации, сотрудники представительства ViewSonic.
"До этого дня мы встречались с членами Клуба ViewSonic Club лишь на деловых мероприятиях и в виртуальном пространстве. Личная встреча с партнерами в дружеской обстановке доставила нам всем удовольствие и позволила значительно укрепить партнерские отношения, - сказал Вадим Степанишин, Глава Представительства ViewSonic в России и странах СНГ. - Конечно, такие вечеринки, несмотря на абсолютно не деловой формат, помогают, и не только в бизнесе. Неформальное общение людей, которые делают одно дело, позволяет нам создать то, что называется team spirit, то есть командный дух. А с такой командой и работать веселее, и отдыхать приятно".
Виртуальный Клуб любителей ViewSonic был создан в конце 2004 года московским представительством компании ViewSonic с целью развития партнерских отношений и расширения дилерской сети. Хотя Клуб ориентирован в первую очередь на официальных партнеров ViewSonic, стать его членом может каждый.
Клуб начал работать в виде виртуальной среды общения. C этой целью в Интернете был создан тропический остров Амадиния - на нем расположился ViewSonic Club. Все партнеры ViewSonic имеют определенный статус:
-Золотой партнер
-Золотой Retail-партнер
-Авторизованный партнер
-Retail-партнер
-Зарегистрированный партнер
В зависимости от статуса и ежемесячного объема продаж продукции ViewSonic члены Клуба получают начисления на свой личный счет в островной валюте "Гульдах". Эти деньги член Клуба может приумножить на острове Амадиния, а также покупать на них товары на острове и играть на них в казино.
Чтобы попасть на остров, необходимо заполнить регистрационную форму и пройти "Таможню". Все, кто благополучно прошел таможенный контроль, совершают перелет на виртуальный тропический остров. В распоряжение каждого гостя, попавшего на Амадинию, есть карта острова, ориентируясь по которой можно посетить любой его уголок острова. На острове гости могут посетить
·"Бутик", в котором можно совершить покупки на виртуальные деньги;
·"Казино", в котором можно сыграть на имеющиеся в виртуальном кошельке деньги;
·"Клуб знатоков", где есть возможность блеснуть знаниями и получить ценный приз;
·"Терраса", на которой можно поговорить и послушать анекдоты;
·"Пляж", на котором можно отдохнуть и полюбоваться полуденным солнцем.
Для любителей изобразительного искусства на острове есть "Галерея", в которой представлены художественные работы членов Клуба.
Первый слет участников ViewSonic Club состоялся в ресторане "Дурдин". На этой встрече каждый участник Клуба смог получить реальный, а не виртуальный, членский билет ViewSonic Club, а также возможность непосредственно пообщаться с представителями московского офиса ViewSonic и другими партнерами компании.
На время слета, который прошел в формате пивной вечеринки, ресторан "Дурдин" превратился в тропический остров Амадиния.
Ведущим развлекательной программы стал Остап Бендер, который открыл слет и представил гостям хозяев острова - представителей московского офиса компании ViewSonic. В распоряжение участников слета были предоставлены шесть игровых столов, на каждом из которых гости получили возможность померяться силами в игре в карты, шашки, шахматы, покер, кости, домино и даже рулетку. В течение встречи участники смогли принять участие во множестве викторин и конкурсов. Кульминацией вечера стал аукцион, на котором были разыграны семь стульев. Под каждым стулом был спрятан приз, стоимость самого ценного из которых составил 300 гульдов.
Слет участников Клуба ViewSonic Club собрал около 100 человек. Среди них партнеры компании, представители средств массовой информации, сотрудники представительства ViewSonic.
"До этого дня мы встречались с членами Клуба ViewSonic Club лишь на деловых мероприятиях и в виртуальном пространстве. Личная встреча с партнерами в дружеской обстановке доставила нам всем удовольствие и позволила значительно укрепить партнерские отношения, - сказал Вадим Степанишин, Глава Представительства ViewSonic в России и странах СНГ. - Конечно, такие вечеринки, несмотря на абсолютно не деловой формат, помогают, и не только в бизнесе. Неформальное общение людей, которые делают одно дело, позволяет нам создать то, что называется team spirit, то есть командный дух. А с такой командой и работать веселее, и отдыхать приятно".