Почтовая служба Mail.Ru поменяла интерфейс
Компания Mail.Ru предложила пользователям новый дизайн своей почтовой службы. Изменение интерфейса, которым привыкли пользоваться десятки миллионов человек - очень ответственный и серьезный шаг, поэтому, прежде чем запустить новый дизайн "вживую", компания две недели тестировала его с помощью добровольных помощников из числа пользователей. У новой версии дизайна есть три неоспоримых преимущества перед предыдущей - современный стиль, удобство и легкость.
Новое "лицо" почты разработано собственными дизайнерами Mail.Ru в той же стилистике, что и главная страница портала, редизайн которой был проведен в сентябре 2004 года. При создании этого дизайна авторы постарались учесть все требования современного и прогрессивного интернет-пользователя - от минимального времени загрузки до большого количества "воздуха" на странице.
В интерфейсе почтовой службы появился новый постоянный элемент - блок папок в левой колонке, благодаря которому пользователь теперь легко может попасть в любую из своих папок, не совершая лишних кликов. Для людей с небольшим разрешением экрана, а также для тех, кому блок не нужен в работе, предусмотрена возможность его отключения. Вместе с блоком папок также отключается баннер, расположенный под ним.
Навигационное меню почтового сервиса стало более наглядным, у его пунктов появились привлекательные и забавные иконки. Для перехода по основным логическим разделам почтового сервиса - почтовому ящику, адресной книге и ежедневнику - в "шапке" предусмотрены специальные закладки. К ним добавилась закладка "фото", позволяющая пользователям быстро переходить на свои фотоальбомы без повторного ввода пароля. Ссылки на дополнительные сервисы портала - поиск, знакомства, открытки, путешествия и другие - вынесены из интерфейса самой почтовой службы и теперь располагаются в верхней части экрана.
Для удобства посетителей страница сверстана таким образом, что в первую очередь загружается информация о состоянии почтового ящика и основная навигация, а потом уже все остальные информационные блоки.
Прежде чем окончательно утвердить новый дизайн интерфейса, специалисты компании вынесли его на суд самых беспристрастных критиков - пользователей почтовой службы.
Новое "лицо" почты разработано собственными дизайнерами Mail.Ru в той же стилистике, что и главная страница портала, редизайн которой был проведен в сентябре 2004 года. При создании этого дизайна авторы постарались учесть все требования современного и прогрессивного интернет-пользователя - от минимального времени загрузки до большого количества "воздуха" на странице.
В интерфейсе почтовой службы появился новый постоянный элемент - блок папок в левой колонке, благодаря которому пользователь теперь легко может попасть в любую из своих папок, не совершая лишних кликов. Для людей с небольшим разрешением экрана, а также для тех, кому блок не нужен в работе, предусмотрена возможность его отключения. Вместе с блоком папок также отключается баннер, расположенный под ним.
Навигационное меню почтового сервиса стало более наглядным, у его пунктов появились привлекательные и забавные иконки. Для перехода по основным логическим разделам почтового сервиса - почтовому ящику, адресной книге и ежедневнику - в "шапке" предусмотрены специальные закладки. К ним добавилась закладка "фото", позволяющая пользователям быстро переходить на свои фотоальбомы без повторного ввода пароля. Ссылки на дополнительные сервисы портала - поиск, знакомства, открытки, путешествия и другие - вынесены из интерфейса самой почтовой службы и теперь располагаются в верхней части экрана.
Для удобства посетителей страница сверстана таким образом, что в первую очередь загружается информация о состоянии почтового ящика и основная навигация, а потом уже все остальные информационные блоки.
Прежде чем окончательно утвердить новый дизайн интерфейса, специалисты компании вынесли его на суд самых беспристрастных критиков - пользователей почтовой службы.