За личные разговоры по телефону на работе придется платить
Центр исследований и разработки NATEC R&D сообщает о выходе нового продукта для учёта затрат за услуги мобильной и стационарной связи WideCoup Billing 3.0. Продукт ориентирован на предприятия крупного и среднего бизнеса, страховые компании, а также предприятия банковского сектора, предоставляя возможность бухгалтерии компании выделить долю служебных и личных переговоров в виде компактного отчета среди огромного количества звонков.
В результате появляется возможность аргументировано отнести на валовые затраты предприятия сумму служебных телефонных переговоров, что снижает вероятность возможных штрафных санкций по оспоренным начислениям сумм налога на прибыть и НДС, а также экономит рабочее время бухгалтеров и средства предприятия.
Руководители различных служб и подразделений смогут использовать уникальную информацию о структуре входящего и исходящего телефонного трафика предприятия с целью оценки эффективности рекламных компаний, работы сотрудников отделов сбыта и маркетинга, а также анализа загруженности своей телекоммуникационной системы и внешних каналов связи.
В результате появляется возможность аргументировано отнести на валовые затраты предприятия сумму служебных телефонных переговоров, что снижает вероятность возможных штрафных санкций по оспоренным начислениям сумм налога на прибыть и НДС, а также экономит рабочее время бухгалтеров и средства предприятия.
Руководители различных служб и подразделений смогут использовать уникальную информацию о структуре входящего и исходящего телефонного трафика предприятия с целью оценки эффективности рекламных компаний, работы сотрудников отделов сбыта и маркетинга, а также анализа загруженности своей телекоммуникационной системы и внешних каналов связи.