Ижевск.Телефон.Ру выбирает "1С:Предприятия 8.0"
Компания "Баланс-Сервис" провела автоматизацию сети магазинов "Ижевск.Телефон.Ру" на платформе "1С:Предприятие 8.0". За 4 недели автоматизировано семь магазинов и центральный офис ижевского филиала всероссийской сети магазинов "Телефон.Ру".
Компания "Ижевск.Телефон.Ру" открылась в феврале 2005 года как ижевский филиал всероссийской сети магазинов "Телефон.Ру". Компания состоит из сети розничных магазинов и занимается розничной торговлей сотовыми телефонами, картами предоплаты сотовой связи, аксессуарами для сотовых телефонов. Принципом работы "Телефон.ру" является продажа аппаратов только из официальных поставок и с гарантийным сроком обслуживания в авторизованных сервис-центрах.
До внедрения системы учет реализации товаров в магазинах "Ижевск.Телефон.Ру" выполнялся вручную. Бумажные отчеты передавались в офис, где разносились в программу "1С:Бухгалтерия 7.7". После непродолжительной работы сети стало ясно, что для увеличения рентабельности нужно автоматизировать количественный учет товаров, обеспечить оперативный обмен информацией между магазинами и центральным офисом с последующим анализом собранной информации в управленческих целях.
Изучив основные характеристики программного комплекса нового поколения "1С:Предприятие 8.0", руководство сети магазинов "Ижевск.Телефон.Ру" пришло к следующим выводам:
-новая платформа "1С:Предприятие 8.0" превосходит существовавшие ранее аналогичные программы по производительности, удобству интерфейса, масштабируемости и другим показателям;
-"1С:Предприятие 8.0" включает в себя мощный аналитический аппарат, что является важным и необходимым условием для работы в бизнесе;
-построенное на платформе "1С:Предприятие 8.0" типовое решение "1С:Управление торговлей 8.0" предоставляет необходимые возможности как для оперативного учета, так и для управления торговым предприятием, а также включает множество дополнительных сервисных функций, облегчающих работу персонала.
В результате для автоматизации сети было выбрано именно это решение.
В качестве исполнителя проекта была приглашена компания "Баланс-Сервис", имеющая большой опыт автоматизации предприятий различного профиля и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы "1С".
Для обеспечения оперативной работы магазинов было принято решение создать отдельные информационные базы для офиса и каждого магазина. Специалисты "Баланс-Сервис" настроили обмен данными между офисом и магазинами с соответствующим разграничением информации - из центрального офиса в каждый магазин передается информация, предназначенная только для этого магазина. При этом уменьшается объем передаваемой информации, повышается уровень безопасности в организации.
Поскольку примерно треть покупок в рознице совершается в кредит, специалисты компании "Баланс-Сервис" расширили функции типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" и создали дополнительную возможность учета продаж товаров в кредит. Автоматизация учета кредитов позволила ускорить проведение сверок с кредитными организациями и получение от них денежных средств. Таким образом, использование оборотных средств стало более эффективным.
В результате внедрения сеть из семи магазинов и центральный офис объединены в единое информационное пространство, что позволяет руководству оперативно получать информацию по всем магазинам и анализировать ее по нужным параметрам. Отчеты, генерируемые программой "1С:Управление торговлей 8.0", позволяют практически мгновенно проводить анализ по различным критериям: по продажам, товарным запасам, ценообразованию. На основании этих данных руководство теперь может принимать взвешенные управленческие решения по закупкам и перемещению товаров, что в конечном итоге сокращает объем необходимых оборотных средств, вложенных в товарный запас.
Сотрудники компании "Ижевск.Телефон.Ру" оценили производительность системы, которая позволяет сократить время выполнения многих рутинных операций и существенно экономить время сотрудников. Например, сдельная часть заработной платы продавцов рассчитывается по объему продаж. Раньше расчет этой цифры на основе бумажных отчетов продавцов занимал 2 дня. Сейчас такой отчет формируется мгновенно в "1С:Управление торговлей 8.0", что экономит рабочее время бухгалтеров.
До внедрения системы, в конце каждого рабочего дня продавцам приходилось заполнять бумажную ведомость по продажам. Данная ведомость передавалась в офис, где разносилась в программе "1С:Бухгалтерия 7.7". После того, как был настроен обмен информацией между офисом и магазинами, эта работа оказалась излишней - данные по продажам автоматически передаются в офис. Четкая фиксация информации о продажах позволила выделить наиболее успешных продавцов. Сейчас руководство компании "Ижевск.Телефон.Ру" разрабатывает на основе полученных данных систему мотивации и поощрения сотрудников.
Проект автоматизации компании "Ижевск.Телефон.Ру" начался в феврале 2005 года и уже через 4 недели система была введена в эксплуатацию. В каждом из семи магазинов было автоматизировано по одному месту продавца-кассира. В центральном офисе в рамках системы объединены 5 рабочих мест: генерального директора, главного бухгалтера, зам. главного бухгалтера, начальника планово-экономического отдела, товароведа. Обучение пользователей проведено без отрыва от работы. В настоящее время компания "Баланс Сервис" осуществляет сопровождение конфигурации с незначительными доработками.
Генеральный директор "Ижевск.Телефон.Ру" В. А. Мунтян: "В ходе реализации поставленной задачи сотрудники компании "Баланс-сервис" показали свой профессионализм, знание современных торговых систем.
Проведенное предварительное обследование позволило нам увидеть концепцию системы в целом, подобрать необходимое торговое оборудование и программное обеспечение.
Одним из показателей успешной реализации проекта являлся запуск за минимальное время семи магазинов. Данное требование было выполнено благодаря опыту сотрудников компании "Баланс-сервис", а также удачно подобранному решению "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей".
После внедрения повысилась достоверность информации, возможность ее быстрой проверки нашими сотрудниками. Теперь мы можем проводить серьезную аналитическую работу, оптимизировать использование денежных ресурсов, уделять больше времени стратегическим задачам компании".
Компания "Ижевск.Телефон.Ру" открылась в феврале 2005 года как ижевский филиал всероссийской сети магазинов "Телефон.Ру". Компания состоит из сети розничных магазинов и занимается розничной торговлей сотовыми телефонами, картами предоплаты сотовой связи, аксессуарами для сотовых телефонов. Принципом работы "Телефон.ру" является продажа аппаратов только из официальных поставок и с гарантийным сроком обслуживания в авторизованных сервис-центрах.
До внедрения системы учет реализации товаров в магазинах "Ижевск.Телефон.Ру" выполнялся вручную. Бумажные отчеты передавались в офис, где разносились в программу "1С:Бухгалтерия 7.7". После непродолжительной работы сети стало ясно, что для увеличения рентабельности нужно автоматизировать количественный учет товаров, обеспечить оперативный обмен информацией между магазинами и центральным офисом с последующим анализом собранной информации в управленческих целях.
Изучив основные характеристики программного комплекса нового поколения "1С:Предприятие 8.0", руководство сети магазинов "Ижевск.Телефон.Ру" пришло к следующим выводам:
-новая платформа "1С:Предприятие 8.0" превосходит существовавшие ранее аналогичные программы по производительности, удобству интерфейса, масштабируемости и другим показателям;
-"1С:Предприятие 8.0" включает в себя мощный аналитический аппарат, что является важным и необходимым условием для работы в бизнесе;
-построенное на платформе "1С:Предприятие 8.0" типовое решение "1С:Управление торговлей 8.0" предоставляет необходимые возможности как для оперативного учета, так и для управления торговым предприятием, а также включает множество дополнительных сервисных функций, облегчающих работу персонала.
В результате для автоматизации сети было выбрано именно это решение.
В качестве исполнителя проекта была приглашена компания "Баланс-Сервис", имеющая большой опыт автоматизации предприятий различного профиля и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы "1С".
Для обеспечения оперативной работы магазинов было принято решение создать отдельные информационные базы для офиса и каждого магазина. Специалисты "Баланс-Сервис" настроили обмен данными между офисом и магазинами с соответствующим разграничением информации - из центрального офиса в каждый магазин передается информация, предназначенная только для этого магазина. При этом уменьшается объем передаваемой информации, повышается уровень безопасности в организации.
Поскольку примерно треть покупок в рознице совершается в кредит, специалисты компании "Баланс-Сервис" расширили функции типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" и создали дополнительную возможность учета продаж товаров в кредит. Автоматизация учета кредитов позволила ускорить проведение сверок с кредитными организациями и получение от них денежных средств. Таким образом, использование оборотных средств стало более эффективным.
В результате внедрения сеть из семи магазинов и центральный офис объединены в единое информационное пространство, что позволяет руководству оперативно получать информацию по всем магазинам и анализировать ее по нужным параметрам. Отчеты, генерируемые программой "1С:Управление торговлей 8.0", позволяют практически мгновенно проводить анализ по различным критериям: по продажам, товарным запасам, ценообразованию. На основании этих данных руководство теперь может принимать взвешенные управленческие решения по закупкам и перемещению товаров, что в конечном итоге сокращает объем необходимых оборотных средств, вложенных в товарный запас.
Сотрудники компании "Ижевск.Телефон.Ру" оценили производительность системы, которая позволяет сократить время выполнения многих рутинных операций и существенно экономить время сотрудников. Например, сдельная часть заработной платы продавцов рассчитывается по объему продаж. Раньше расчет этой цифры на основе бумажных отчетов продавцов занимал 2 дня. Сейчас такой отчет формируется мгновенно в "1С:Управление торговлей 8.0", что экономит рабочее время бухгалтеров.
До внедрения системы, в конце каждого рабочего дня продавцам приходилось заполнять бумажную ведомость по продажам. Данная ведомость передавалась в офис, где разносилась в программе "1С:Бухгалтерия 7.7". После того, как был настроен обмен информацией между офисом и магазинами, эта работа оказалась излишней - данные по продажам автоматически передаются в офис. Четкая фиксация информации о продажах позволила выделить наиболее успешных продавцов. Сейчас руководство компании "Ижевск.Телефон.Ру" разрабатывает на основе полученных данных систему мотивации и поощрения сотрудников.
Проект автоматизации компании "Ижевск.Телефон.Ру" начался в феврале 2005 года и уже через 4 недели система была введена в эксплуатацию. В каждом из семи магазинов было автоматизировано по одному месту продавца-кассира. В центральном офисе в рамках системы объединены 5 рабочих мест: генерального директора, главного бухгалтера, зам. главного бухгалтера, начальника планово-экономического отдела, товароведа. Обучение пользователей проведено без отрыва от работы. В настоящее время компания "Баланс Сервис" осуществляет сопровождение конфигурации с незначительными доработками.
Генеральный директор "Ижевск.Телефон.Ру" В. А. Мунтян: "В ходе реализации поставленной задачи сотрудники компании "Баланс-сервис" показали свой профессионализм, знание современных торговых систем.
Проведенное предварительное обследование позволило нам увидеть концепцию системы в целом, подобрать необходимое торговое оборудование и программное обеспечение.
Одним из показателей успешной реализации проекта являлся запуск за минимальное время семи магазинов. Данное требование было выполнено благодаря опыту сотрудников компании "Баланс-сервис", а также удачно подобранному решению "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей".
После внедрения повысилась достоверность информации, возможность ее быстрой проверки нашими сотрудниками. Теперь мы можем проводить серьезную аналитическую работу, оптимизировать использование денежных ресурсов, уделять больше времени стратегическим задачам компании".