Фирма выплачивает 7.5 миллиона долларов за использование Spyware
Занимающаяся интернет-маркетингом компания Intermix Media, на которую в апреле Нью-Йоркским прокурором Эллиот Шпитцер (Elliot Spitzer) был подан иск за установку spyware и adware на компьютеры, должна выплатить 7.5 миллионов долларов. Intermix заявляет, что прекратит распространение своего adware, панелей инструментов и перенаправляющих программ.
Intermix сообщает, что штраф будет выплачен за три года, но представитель прокурора заявил журналистам, что не было заключено никакого соглашения и что расследование продолжается. Intermix утверждает, что достигнуто "принципиально соглашение", которому предстоит быть одобренным в суде.
"Эти мошеннические программы засоряют компьютеры, снижают производительность и во многих случаях причиняют значительные неудобства пользователям, пытающимся от них избавиться", - заявил Шпитцер в апреле. "Эти аспекты являются угрозой росту электронной коммерции".
Шпитцер поставил одной из целей своего пребывания на посту главного прокурора Нью-Йорка контроль за тем, что он называет корпоративным причинением вреда потребителям. Он уже успешно разобрался с Wall Street и несколькими страховыми компаниями.
Теперь Шпитцер обратил свое внимание на интернет, рассматривая компании, подобные Intermix в качестве угрозы электронной коммерции.
Intermix сообщает, что штраф будет выплачен за три года, но представитель прокурора заявил журналистам, что не было заключено никакого соглашения и что расследование продолжается. Intermix утверждает, что достигнуто "принципиально соглашение", которому предстоит быть одобренным в суде.
"Эти мошеннические программы засоряют компьютеры, снижают производительность и во многих случаях причиняют значительные неудобства пользователям, пытающимся от них избавиться", - заявил Шпитцер в апреле. "Эти аспекты являются угрозой росту электронной коммерции".
Шпитцер поставил одной из целей своего пребывания на посту главного прокурора Нью-Йорка контроль за тем, что он называет корпоративным причинением вреда потребителям. Он уже успешно разобрался с Wall Street и несколькими страховыми компаниями.
Теперь Шпитцер обратил свое внимание на интернет, рассматривая компании, подобные Intermix в качестве угрозы электронной коммерции.