ПИРИТ, ATI и ASUS - маркетинговая акция
Компании ПИРИТ-Дистрибуция, ATI Technologies и ASUSTeK Computer Inc. объявляют о начале маркетинговой программы для региональных дилеров по продукции ASUS на базе решений ATI.
Маркетинговая программа проводится с 15 июня по 10 сентября.
К участию приглашаются все региональные (НЕмосковские) российские компании, продающие компьютеры, комплектующие и ноутбуки. Победители по итогам Программы поедут в Канаду - посетят штаб-квартиру ATI и совершат увлекательное путешествие на Ниагарский водопад.
Участники Программы регистрируются на сайте www.ddp.ru, закупают в ПИРИТ-Дистрибуции видеоадаптеры, материнские платы и ноутбуки ASUS на базе чипов ATI. С каждой закупкой Участники получают определенное количество баллов и проходят соответствующее количество миль по виртуальной карте, приближаясь к финишу Программы.
Участники также получают рекламные постеры по продукции ATI, оформляют ими торговые залы и высылают фотоотчет организаторам Программы.
Победителями Программы станут 5 компаний:
-три компании, первыми набравшие 1500 баллов и, тем самым, пересекшие финишную черту на карте - 1500 миль;
-два победителя определятся в специальных номинациях:
---самые большие темпы роста закупок продукции на базе чипов ATI;
---приверженность бренду ATI - наибольшая доля продукции ASUS на базе ATI в общем объеме закупок видеоадаптеров, системных плат и ноутбуков.
Подведение итогов и награждение победителей состоится в сентябре на ежегодной дилерской конференции ПИРИТ
Маркетинговая программа проводится с 15 июня по 10 сентября.
К участию приглашаются все региональные (НЕмосковские) российские компании, продающие компьютеры, комплектующие и ноутбуки. Победители по итогам Программы поедут в Канаду - посетят штаб-квартиру ATI и совершат увлекательное путешествие на Ниагарский водопад.
Участники Программы регистрируются на сайте www.ddp.ru, закупают в ПИРИТ-Дистрибуции видеоадаптеры, материнские платы и ноутбуки ASUS на базе чипов ATI. С каждой закупкой Участники получают определенное количество баллов и проходят соответствующее количество миль по виртуальной карте, приближаясь к финишу Программы.
Участники также получают рекламные постеры по продукции ATI, оформляют ими торговые залы и высылают фотоотчет организаторам Программы.
Победителями Программы станут 5 компаний:
-три компании, первыми набравшие 1500 баллов и, тем самым, пересекшие финишную черту на карте - 1500 миль;
-два победителя определятся в специальных номинациях:
---самые большие темпы роста закупок продукции на базе чипов ATI;
---приверженность бренду ATI - наибольшая доля продукции ASUS на базе ATI в общем объеме закупок видеоадаптеров, системных плат и ноутбуков.
Подведение итогов и награждение победителей состоится в сентябре на ежегодной дилерской конференции ПИРИТ